В последнее время стало заметно учащение случаев удаления или исключения отзывов с аккаунтов покупателей на маркетплейсе Вайлдберриз. У отзыва появляется статус "отзыв исключен из рейтинга".
Этот феномен вызвал оживленные дискуссии среди пользователей и покупателей, оставивших свои мнения о товарах на платформе. Суть проблемы кроется в том, что платформа Wildberries вновь внедряет технологии искусственного интеллекта для распознавания и фильтрации накрученных отзывов. Удачно ли...
Как показывает практика, эти новые технологии не всегда работают безупречно. Множество реальных и честных отзывов были ошибочно признаны системой за недостоверные и исключены из рейтинга. В результате этого пользователи начали массово жаловаться на фильтрацию и удаление отзывов, выражая своё недовольство через обращения в поддержку и социальные сети.
Пользователи Wildberries активно протестировали эти новые механизмы, а также высказали своё недовольство по поводу ошибочного удаления отзывов. В результате интенсивной обратной связи со стороны пользователей и общественного давления большая часть удалённых отзывов была восстановлена на аккаунтах. А судя по отсутствию исключения отзывов, программа-алгоритм отключена.
Итог:
Маркетплейсы постоянно что то тестируют и внедряют в попытке бороться с накруткой рейтинга но зачастую не удачно. Важно помнить, что в случае рекламы товара на Ягоде Халявы, ваши товары выкупают РЕАЛЬНЫЕ покупатели. Они ищут ваш товар по ключевым словам, смотрят фотографии, оплачивают товар со своей карты и забирают его в своих пунктах выдачи по всей России. Причин для исключения отзыва конкретно такой покупки нет.
Тем более нет причин для штрафа продавцу за самовыкупы, ведь выкуп совершает не продавец. Продавцы могут смело и дальше рекламироваться на подобных площадках, а покупатели приобретать товары с кешбэком до 100%.
Посмотреть Ягоду Халявы