Найти тему

Для участников реновации работает сервис «Помощь при переезде»

«Постоянный диалог, разъяснительная работа и конструктивное взаимодействие всех участников программы – залог ее успешной реализации», – пояснил Сергей Лёвкин.

Сотрудники Общественного штаба консультируют по телефону горячей линии, отвечают на вопросы, поступившие по электронной почте, проводят регулярные приемы граждан.

Каждый месяц на площадке Общественного штаба проводят приемы представители профильных ведомств, задействованных в программе.

Самыми популярными остаются вопросы о сроках переселения, порядке предоставления жилых помещений, подборе и освоении стартовых площадок.

Москвичи спрашивают о процедуре докупки квадратных метров и покупке парковочных мест.

Как рассказал председатель Общественного штаба Валерий Теличенко, за помощью обращаются и москвичи, получающие письма от сомнительных юридических организаций.

«На приемы к юристам приходили жители, отдавшие по несколько сотен тысяч рублей сомнительным фирмам, но так и не получившие обещанной помощи. Наши сотрудники разъясняют, что письма не содержат официальную информацию от органов исполнительной власти, а являются недобросовестной рекламой, которая только вводит в заблуждение», – подчеркнул Валерий Теличенко и призвал москвичей к бдительности.

При возникновении любых вопросов о реновации москвичи могут обратиться в Общественный штаб по телефону +7 (495) 548-20-80. Также можно записаться на бесплатную консультацию к юристам штаба.

Напомним, программа реновации жилищного фонда была утверждена мэром столицы Сергеем Собяниным в августе 2017 года. В нее включено 5175 домов – это более 350 тыс. квартир общей площадью 16,4 млн кв. метров, в которых проживает почти 1 млн москвичей. Первые новоселы переехали по реновации в феврале 2018 года.

Все о программе реновации

Подробнее читайте на нашем сайте