Сотрудники фирмы в присутствии своего устаревающего руководителя обсуждали вопрос о презентации фирмы на предстоящей ярмарке. Было много предложений. Одно из них - выпустить буклеты с подробным описанием деятельности фирмы. Руководитель скривил мину:
- Этого мало, надо придумать что-нибудь оригинальное!
- Давайте, создадим стенд, на котором разместим информацию о наиболее знаковых событиях в жизни нашей фирмы, - предложил заместитель руководителя. Мнения разошлись:
- А, куда мы этот стенд вешать будем?
- На стену!
- Даже если мы найдем там стену, а на ней свободное место, мы, что, будем крепить стенд гвоздями?
- Нужно заказать стойки для стенда!
- Конечно, лучше, когда стоит, а не висит!
- О чём это Вы, Марья Ивановна? - взметнул брови руководитель.
- Я о стенде, Иван Петрович! А Вы что подумали?
- Ах, да... Я думаю, что стенд по определению должен стоять, - блеснул своими филологическими знаниями руководитель.
- Стенд есть стенд, - подхватил заместитель. - Прошу не путать стенд с доской объявлений!
- А какая разница, лишь бы выставить!
- Было бы чего выставлять!
- О чём это Вы, Марья Ивановна? - подозрительно спросил руководитель.
- Да я об информации, Иван Петрович. А Вы что подумали?
- Ах, да... А я подумал... Информация по определению должна носить осведомительный и разъяснительный характер, - подытожил Иван Петрович, и спросил:
- Вопросы есть?
- Вопросы-то есть, были бы ответы!
- О чём это Вы, Марья Ивановна?