Найти тему

Как я сделала заказ в интернет- магазине, а он перестал работать.

В середине февраля я думала о подарках своим сыновьям и решила старшему сыну подарить наушники точно такие же, взамен сломанных.

У меня уже есть заказ точно такой же модели наушников на OZON, но там долгая доставка и наушники придут аж в конце марта. Захотелось побыстрей, подумала пусть будет двое.

Вбив в поисковик, нахожу интернет-магазин в г. Екатеринбург и делаю там заказ с доставкой Почтой России до моего города. Оплачиваю картой.

Мой заказ в интернет-магазине.
Мой заказ в интернет-магазине.

Прикидываю сроки доставки и получается, что к празднику как раз успеваю получить. Жду.

Проходит неделя. Неделя блин. Заказ как обрабатывался, так и висит в обработке. Пишу сначала в бот телеграмм. В ответ тишина.

Чат-бот с телеграмм.
Чат-бот с телеграмм.

Жду ещё 2 дня. Потом пишу обращение на сайте магазина. Они мне присылают ответ, что товара нет в наличии и выполнен возврат денежных средств. Что?

Ответ магазина на моё обращение.
Ответ магазина на моё обращение.

Я захожу в мобильное приложение своего банка, но ничего нет. Жду ещё немного. Потом нажала на оспаривание перевода.

Описала ситуацию, банк написал что ответ будет только в середине марта.

Всё это время сайт интернет-магазина открывался. А вчера появилось вот это...

-4
Сайт интернет-магазина.
Сайт интернет-магазина.

Буду ждать ответ из банка. Потом по ситуации, наверное писать в Роспотребнадзор.

Впервые сталкиваюсь с таким.