В середине февраля я думала о подарках своим сыновьям и решила старшему сыну подарить наушники точно такие же, взамен сломанных.
У меня уже есть заказ точно такой же модели наушников на OZON, но там долгая доставка и наушники придут аж в конце марта. Захотелось побыстрей, подумала пусть будет двое.
Вбив в поисковик, нахожу интернет-магазин в г. Екатеринбург и делаю там заказ с доставкой Почтой России до моего города. Оплачиваю картой.
Прикидываю сроки доставки и получается, что к празднику как раз успеваю получить. Жду.
Проходит неделя. Неделя блин. Заказ как обрабатывался, так и висит в обработке. Пишу сначала в бот телеграмм. В ответ тишина.
Жду ещё 2 дня. Потом пишу обращение на сайте магазина. Они мне присылают ответ, что товара нет в наличии и выполнен возврат денежных средств. Что?
Я захожу в мобильное приложение своего банка, но ничего нет. Жду ещё немного. Потом нажала на оспаривание перевода.
Описала ситуацию, банк написал что ответ будет только в середине марта.
Всё это время сайт интернет-магазина открывался. А вчера появилось вот это...
Буду ждать ответ из банка. Потом по ситуации, наверное писать в Роспотребнадзор.
Впервые сталкиваюсь с таким.