Пилот Скудерии подвел итоги второго дня предсезонных тестов, рассказав о рабочей программе команды.
«Мы хорошо прогрессируем. Сегодня машина снова делала именно то, что нам было нужно – в отличие от того, что происходило здесь ровно год назад.
Я помню, что после первых дней тестов волновался гораздо больше, потому что тогда машиной было очень и очень непросто управлять. В этом году управлять машиной гораздо легче, так что наши изначальные позиции намного выгоднее, хотя впереди по-прежнему много работу.
Пока все идет по плану – с точки зрения того, что на данный момент машина не подкинула нам ни одного неприятного сюрприза. На трассе машина ведет себя так же, как вела на симуляторе, а это очень хороший знак. Хотя об уровне конкурентоспособности говорить пока рано.
Но сам по себе тот факт, что на трассе машина ведет себя точно так же, как на симуляторе – это очень хорошая новость. Ведь это позволяет нам продуктивно работать над развитием машины на симуляторе в Маранелло.
В целом же это все те же привычные зимние тесты. В том смысле, что никто ничего не понимает. Ведь мы понятия не имеем об уровне загрузки топливом болидов других команд.
Мое изначальное ощущение – это что «Ред Булл», увы, пока остается впереди. Их времена прохождения круга впечатляют. Хотя это просто мои впечатления, я не изучал данные тщательным образом, ведь сейчас, опять же, эти данные мало что значат», – рассказал Леклер.
«Феррари» в топе второго дня тестов. Надежность «Ред Булл» дала сбой