Киоски на нашем рынке сделаны из тонкого металла, который в мороз только ещё сильнее охлаждает киоск.
Отопления, разумеется, никакого нет. Вот и ставят продавцы для обогрева кто обогреватели, кто тепловые пушки.
У меня стоит масляный, купленный в этом году. Старым пользоваться стало небезопасно и я купила новый.
Никогда на ночь во включённом состоянии его не оставляю. Это же строго настрого предписано делать моему продавцу.
Да, с утра мы приходим в ледяной киоск, если сильные морозы. Тут же включаем обогреватель и помещение достаточно быстро нагревается. Зато я сплю спокойно.
А сегодня на нашем рынке сгорел киоск. Ночью, именно из за оставленного включенным обогревателя.Товара только было на двести тысяч.
И вот тут интересный вопрос у меня возник.
Киоск этот относится к сети, то есть их у одного хозяина десятки по городу. И он не удосужился создать приемлемые условия для работы продавца.По крайней мере на этой точке точно. Она сама из дома принесла тот обогреватель, потому что в морозы без него околеешь от холода.
Да, наверное, стоило его выключить на ночь.
Но, разве не хозяин точки должен был об этом позаботиться? Обеспечить теплом, дать предписание отключать его на ночь.
Тогда да, была бы полностью вина продавца.
Или он предполагал, что продавец в морозы минус двадцать не замерзает?
Не знаю, как разрулится эта ситуация, продавца конечно жалко. Не знаю, забыла она выключить этот обогреватель или всегда оставляла.
Но, я считаю, здесь и вина хозяина киоска есть. И может, даже в большей степени.