Подумалось.
Хороший сценарий предполагает выполнение ряда канонов.
Так, например, герой должен проживать трансформацию.
Наблюдать за персонажем, который за 1,5-3 часа истории (или в течение 3 - 150 сезонов) никак не меняется, никаких выводов не делает, не становится ни главным злодеем, ни главным спасателем, ни человеком, который-всё-осознал-и-изменился, - тоска смертная.
Неинтересно.
Есть масса примеров в кинематографе, когда человек не меняет локацию ("Игра в правду", "Терминал", "12 разгневанных мужчин", "Гараж" и др), но мыслит/чувствует/действует и, как следствие, приходит к неизбежным изменениям. Либо по причине влияния на него других людей, либо благодаря потоку сознания и рефлексии.
В жизни то же самое.
Любопытно наблюдать за персонажами меняющимися.
С одной стороны, "я не из тех, кто сегодня говорит одно, а завтра другое", а с обратной стороны - Канту приписывают цитату о том, что только глупец никогда не меняет своего мнения.
Хотите жить интересно - окружайте себя интересными людьми и будьте интересными сами.
ИНТЕРЕС - заезженное и как будто бы безжизненное слово, подумала я, пока формулировала это предложение, и полезла в словари - читать этимологию.
ИНТЕРЕС: происходит от средневекой латыни - interesse - «иметь важное значение» (изначальное «находиться между, пролегать»). В русской речи слово "интерес" — впервые появилось у Петра I (1703 г.).
Смысл имеет то, что имеет значение. Значит, поиск интереса - это про придание значения чему-либо или кому-либо.
А это, друзья мои, уже про один из способов влияния.