Найти тему

Герой должен проживать трансформацию

Подумалось. 

Хороший сценарий предполагает выполнение ряда канонов. 

Так, например, герой должен проживать трансформацию

Наблюдать за персонажем, который за 1,5-3 часа истории (или в течение 3 - 150 сезонов) никак не меняется, никаких выводов не делает, не становится ни главным злодеем, ни главным спасателем, ни человеком, который-всё-осознал-и-изменился, - тоска смертная. 

Неинтересно. 

Есть масса примеров в кинематографе, когда человек не меняет локацию ("Игра в правду", "Терминал", "12 разгневанных мужчин", "Гараж" и др), но мыслит/чувствует/действует и, как следствие, приходит к неизбежным изменениям. Либо по причине влияния на него других людей, либо благодаря потоку сознания и рефлексии. 

В жизни то же самое. 

Любопытно наблюдать за персонажами меняющимися. 

С одной стороны, "я не из тех, кто сегодня говорит одно, а завтра другое", а с обратной стороны - Канту приписывают цитату о том, что только глупец никогда не меняет своего мнения.

Хотите жить интересно - окружайте себя интересными людьми и будьте интересными сами. 

ИНТЕРЕС - заезженное и как будто бы безжизненное слово, подумала я, пока формулировала это предложение, и полезла в словари - читать этимологию.

ИНТЕРЕС: происходит от средневекой латыни - interesse - «иметь важное значение» (изначальное «находиться между, пролегать»). В русской речи слово "интерес" — впервые появилось у Петра I (1703 г.).

Смысл имеет то, что имеет значение. Значит, поиск интереса - это про придание значения чему-либо или кому-либо.

А это, друзья мои, уже про один из способов влияния.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц