Найти тему

ЛУЧШИЕ ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА В 2024г.

Важным критерием успеха в интернет-бизнесе является умение не только привлекать большие объемы трафика, но и эффективно конвертировать в целевые действия. Уровень конверсии зависит от множества факторов. Но сегодня мы обсудим именно источники трафика.

КРИТЕРИИ ТРАФИКА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ КОНВЕРСИИ
ТАРГЕТИНГ

Наиболее важный параметр для создания эффективной рекламной кампании. Суть в том, что чем более целевую аудиторию мы привлекаем, тем чаще пользователи совершают целевые действия, повышая уровень конверсии. И при этом, чем больше параметров настройки таргетинга имеет источник, тем больше шансов привлечь заинтересованных пользователей.

Первоначально мы можем определить три основных параметра для настройки таргетинга – это пол, возраст и время показа рекламы, и чем больше таких параметров для таргетинга имеют источники трафика, тем выше будет конверсия.

ЦЕНА

Весь трафик условно можно поделить на «холодный» (незаинтересованные пользователи) и «горячий» (заинтересованные пользователи). При этом, стоимость у таких видов трафика будет совершенно разной. Поэтому, например, стоимость клика в Яндекс.Директ, откуда можно получать максимально заинтересованную аудиторию, буднет гораздо выше, чем в том же Facebook. В Facebook пользователям реклама показывается в ленте — они не сильно заинтересованы, поэтому шанс совершения ими целевого действия в сравнении с контекстной рекламой значительно ниже.

Следовательно, для каждой отдельно взятой ниши нужны свои источники трафика, которые будут оптимальны по стоимости и качеству.

ОБЪЕМ АУДИТОРИИ

Количество трафика в каждом источнике тоже разное. Например, в Facebook зарегистрировано более 2 млрд человек по всему миру. Вконтакте – одна из самых популярных соцсетей в России, насчитывает 38,2 млн. пользователей. Соответственно, возможностей у Вк для геотаргетинга будет на порядок меньше и количество добытого трафика также будет ниже. Еще пример — если мы допустим продвигаем оффер , ориентированный на Северную Америку, то мы уже не сможем воспользоваться, например, Яндекс.Директ, потому что там такой аудитории просто нет.

МОДЕРАЦИЯ

Очень важный критерий. У каждый рекламной сети собственная политика в отношении размещаемых промо-материалов. Например, в Facebook реклама средств для похудения запрещена. А в тизерных сетях продукты данной тематики спокойно проходят модерацию. Этот момент также следует учитывать при выборе источника трафика для рекламы.

ИСТОЧНИКИ ПОИСКОВОГО ТРАФИКА

Google Ads — одна из крупнейших рекламных сетей в мире, которая включает в себя 3 подсети: поиск, контентно-медийная сеть и universal app campaigns (UAC). Ежемесячно Google обрабатывает 3,5 млрд. поисковых запросов. Имеет 18 видов таргетинга. Подходит для продвижения практически всех направлений интернет-бизнеса.

Яндекс Директ и РСЯ — рекламная платформа «Яндекса», позволяющая размещать объявления на поиске и партнерских площадках, которых уже более 400 тысяч. Рекламные блоки в РСЯ имеют нативный формат и аутентично вписываются в дизайн сайта, что повышает лояльность аудитории.

Baidu — крупнейшая поисковая система в Китае. Модерация здесь значительно строже, чем в других сетях контекстной рекламы, как, например, Google Ads. Предоставляет возможность размещаться в поиске и КМС (контентно-медийная сеть).

ИСТОЧНИКИ БЕСПЛАТНОГО (УСЛОВНО-БЕСПЛАТНОГО ТРАФИКА)
SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ ИЛИ ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

SEO (Search Engine Optimization) — это оптимизация сайта для поисковых систем Google, Яндекса и др. В эту же сферу деятельности можно отнести создание дорвеев (сателлитов).

SEO включает в себя обширный комплекс работ, направленных на улучшение ранжирования сайта в поисковых системах и улучшение его представления в поисковой выдаче.

Цель SEO оптимизации — топовые позиции сайта (дорвея, сателлита) в поисковой выдаче. Такая выдача называется органической.

КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ

Контент-маркетинг — это создание, публикация и распространение контента с целью привлечения целевой аудитории. Контент может быть разным. Это посты в блоге, статьи, обучающие материалы и пр.

Вы привлекаете людей, создавая интересный и полезный контент. Вы позиционируете себя экспертом, приобретаете большое количество заинтересованных пользователей. Таким образом, можно зарабатывать деньги, рекомендуя через контент различные свои или партнерские товары и услуги.

ГОСТЕВОЙ И ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОСТИНГ

В поисковой выдаче необходимо найти ресурсы (сайты, блоги, форумы и пр.) соответствующие вашей нише, которые работают с гостевыми постами или на которых можно просто разместить рекламное объявление со ссылкой.

Если пользователи заинтересуются вашим материалом или объявлением, они перейдут по ссылке. На ресурсах можно предлагать различные свои или партнерские продукты, соответствующие интересам пришедшей аудитории.

ФОРУМЫ

Зарегистрируйтесь и станьте постоянным посетителем форумов в вашей нише. Начните с полезных рекомендаций. Позиционируйте себя знающим человеком или просто будьте полезны. Чтобы вашим сообщениям доверяли, а советам следовали, надо заработать хорошую репутацию. А затем уже можно начинать продвижение своих или партнерских продуктов. Ссылку на свой или партнерский сайт можно поставить в подписи, профиле или в комментариях на форуме.

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ (ВКЛЮЧАЯ YOUTUBE)

SMM (Social Media Marketing) — это продвижение в соцсетях не только за счет таргетированной рекламы и размещения платных постов. Соцсети и YouTube могут стать стабильным источником бесплатного трафика.

Правильное ведение страницы, постоянное общение со своей аудиторией, ответы на вопросы и комментарии, обсуждения, рекомендации – все это способствует расширению круга целевой аудитории.

Создавайте свои группы и каналы и предлагайте подписаться на них. Принимайте активное участие в дискуссиях в других группах и сообществах, участвуйте в комментариях к видеороликам на YouTube.

Большое значение имеет качество контента. Он должен быть интересным, полезным, с цепляющими заголовками и яркими картинками. Текст, фото, видео, аудио должны быть уникальными. Важна также регулярность и периодичность размещения контента.

Привлекающие внимание посты и комментарии к видеороликам на YouTube, будут провоцировать пользователей делать репосты или заходить к вам на канал, что будет естественным образом увеличивать целевую аудиторию.