Перед тем, как приступить к созданию рекламного баннера, необходимо сделать ряд действий, которые помогут сделать так, чтоб реклама точно попала в целевую аудиторию вашего бизнеса.
1. Нужно сделать анализ целевой аудитории. Понять, для кого эта реклама, какие боли или потребности, что человек получит от нее.
2. Анализ конкурентов. Какие акции идут у конкурентов, посмотреть идеи и улучшить их.
3. Анализ сайта или группы, куда перейдет человек, после того, как увидит баннер. Готов ли сайт/группа к данной акции, соответствует ли информация на баннере, той что есть на сайте/группе.
4. Подбор референсов. Подобрать варианты стилей, цветовых сочетаний, форм и т.д.
5. Собрать макет. Только после всех этих действий, нужно приступать к дизайну макета.
Если у вас остались вопросы, просьбы и предложения, пишите мне в комментариях или сообщениях на Дзен, или Телеграм и я с удовольствием отвечу.