Пожалуй, только цветочные магазины в этот день могут заработать больше, чем доставки суши и пиццы🍣🍕
Поделюсь опытом на примере компании UP SUSHI.
14 февраля традиционно жаркий день для доставок еды.
К таким дням мы усиленно готовимся и этот год не стал исключением. В рамках подготовки к праздничным дням провели общую онлайн встречу с франчайзи-партнерами, на которой обсудили важность и этапы подготовки.
А все сотрудники УК в этот день работали в ресторанах курьерами и операторами в контакт-центре🔥
Для нас это была возможность не только качественно справиться с большим количеством заказов, но и работая «в полях» увидеть возможности для улучшения работы ресторанов.
Уже на следующий день мы приняли ряд решений, которые повлияют на качество работы ресторанов и прибыль✅
Этот день стал отличной репетицией перед предстоящими праздниками 23 февраля и 8 марта, которые еще и выпадают на пятницу.
Но средняя выручка на один ресторан в этот день составила не многим больше, чем в обычные выходные - 155 000₽