В один из выходных, бродя с семьей по магазинам и знатно оголодав, зашли в фуд-корт, набрали всякого. Рядышком располагалась, закрытая невысоким заборчиком, игровая зона для деток. Где ты можешь за небольшую плату оставить ребенка под присмотр. Он играет, а ты ешь или ходишь по магазинам. Идея хорошая и многие так делают. Кто-то оставляет ребенка и уходит, а кто-то сидит рядышком, попивает кофеек и одним глазком все ж таки сам посматривает за дитём, вдруг что…
Отобедав, мы проходили мимо этой самой игровой зоны, как вдруг услышали истошные вопли одного папы, который оставил своего малыша и, видимо, отошел, а когда вернулся, то своего ребеночка не обнаружил. Ни среди играющих, ни среди катающихся на качелях, ни на каруселях его не было– нигде на этой площадке. Взволнованный отец сначала обратился к работникам, те сказали, что не знают, должен быть здесь. Ребенка не было. Мужчина стал его звать по имени. Никто не откликнулся... Тем временем, наблюдая всю эту картину, мы искренне посочувствовали отчаянию папаши, и мысленно пожелав поскорее найтись ребенку, пошли дальше по длииииинной галерее магазинов. Шли не останавливаясь ибо с нами был маленький любопытный малыш, который тоже ужасно хотел везде поучаствовать и всё посмотреть, а еще лучше потрогать. Пока мы его отдирали от витрины с игрушками и вытаскивали из цепких пальчиков камушки, которыми были украшены вазоны с подсветкой, несчастный отец потеряшки всё звал своего малыша.
Пройдя эту галерею, подошли к тамбуру с лифтами, там было полно народу, в том числе мальчик лет четырех-пяти в зеленой курточке с меховой опушкой. Он стоял с каким-то нерешительным видом. То подойдет к лифтам, желая нажать кнопку, то опять отходит от них на пару шагов. Я притормозила своих.
Пропустили одну партию желающих спуститься на лифте вниз, с ними мальчик не поехал, пропустили вторую партию. Подошли новые люди, среди них не было желающих уехать с мальчиком или хотя бы заинтересовавшихся им. Я оглянулась, может мама или папа стояли недалеко и разговаривали по телефону или что-то покупали, в стоящих тут же мини-магазинчиках. Нет, никого не было. Тогда я подошла к мальчику. Спросила, где его мама, с кем он пришел. Мальчик испугался, отвернулся. Я спросила, как его зовут. Он молчал. И тут, вдалеке, быстрым шагом к лифтам идет тот мужчина, что потерял ребенка, я показываю его мальчику и спрашиваю не его ли это папа. Мальчик, видя разъярённое лицо мужчины, начинает пятиться назад. Подлетает этот дядька и хватает мальчишку за руку. Тот начинает плакать. Подходит мой муж и спрашивает у него, что случилось и все ли в порядке. Мальчик говорит, что это его папа. Отец оттаивает и, наконец, обнимает, ребенка. Мальчишка расслабляется. Мы тоже выдыхаем и, спускаемся в паркинг.
Что было бы с мальчиком, не задержи мы его у лифта? Сколько нервных клеток потерял отец и сколько седых волос приобрел, ища ребенка? Накажут ли нерадивых «нянь» на игровой площадке? Что Вы думаете, напишите, пожалуйста, в комментариях?