Найти тему

Фокус на продукт

Сейчас, чтобы сделать классный бизнес надо три "П":
👉 Продукт, продажи, процессы


Я часто говорю, что чтобы вы не придумали – вам нужен кто-то кто сможет это продать. Кто найдет каналы продаж, сформирует воронки и найдет те слова, которые западут человеку в душу.
И в современном мире часто умение продавать становиться важнее крутизны продукта. Пока побеждает тот, кто знает покупателя и способы на него выйти.

Но все меняется. И в уже в ближайшем без крутого продукта бизнес уже построить будет крайне сложно. При наличии полной информации, реальных отзывов и индивидуально настроенных рекомендательных систем, люди просто не будут готовы потреблять разрекламированную фигню. Уже сейчас видно, что «гайки закручиваются».

Поэтому заранее предусмотрите в своей компании должность Руководителя по продукту, если у вас еще ее нет. Тот, кто будет держать всю цепочку от конкретного свойства вашего продукта до реальных результатов и ощущений клиента от использования. Не надо отговариваться, что в моей отрасли такого нет – это временно.

Кстати, очень рекомендую по этой теме посмотреть интервью с Гарреттом Джонстоном. Там про будущее персональных помощников и маркетинг.
https://www.youtube.com/watch