82-летний житель Губкинского едва не лишился своих накоплений — 900 000 рублей. Как оказалось, собственные средства он собирался перевести мошенникам. Однако сотрудники отделения Сбера, где он был постоянным клиентом, вовремя заподозрили неладное.
Мужчина находился в нервном возбуждении и у него постоянно звонил телефон.
Как рассказали в пресс-службе Ямало-Ненецкого отделения ПАО Сбербанк, банковские работники, вовремя сориентировались, вызвали полицию.
Правоохранителям пенсионер сообщил, что выполнял указания, поступающие от неизвестных лиц по телефону. Полицейские и менеджер банка смогли отговорить его снимать деньги со счета и переводить мошенникам.
Подобные случаи не редкость. Так, в прошлом году в Уральском федеральном округе и Республике Башкортостан специалисты банка спасли от перевода аферистам более 50 млн рублей вкладчиков.
Управляющий Ямало-Ненецким отделением Сбербанка Дмитрий Лобанов отметил, что выявить мошенников способны не только специалисты банка, но и сами клиенты. Финансовое учреждение регулярно проводит уроки по финграмотности и кибербезопасности для школьников, студентов, пенсионеров, сотрудников предприятий Ямала.