Задайте эти вопросы ведущему ПЕРЕД бронированием.
▫Как обычно Вы строите банкет? Из каких блоков он состоит?
▫В каком формате проходят интерактивы? Они современны?
▫Бывает ли у вас такое, что вы используете шутки стиля Comedy Club? (откровенного характера)
▫DJ работает вместе с Вами в паре? У него есть свое звуковое оборудование?
▫Какая длительность банкета? А длительность работы Dj?
▫Dj сможет остаться, если потребуется продление?
▫Стоимость одного часа его работы?
▫В чем Вы ведете банкет? Следуете ли dress-code и сможете ли одеться в палитре нашей свадьбы?
▫Dj одевается празднично или в футболку и джинсы?
▫За сколько до начала банкета приезжаете?
▫Когда мы сможем детально обсудить программу? Нужен ли список гостей с именами?
▫В какой момент Вы начинаете знакомиться с гостями? До банкета или в процессе?
▫Вы будете рассказывать какие-то личные моменты, истории про нашу пару? Насколько личное?
▫Нам нужно будет покупать подарки для конкурсов? Сколько?
▫Что вы будете делать, если кто-то из гостей будет просить поставить свою песню, а мы против?
▫Как вы ведете себя, если кто-то из гостей намеренно не хочет участвовать в конкурсах, ему некомфортно.
▫Если ли у Вас конкурсы со сбором денег? (озвучить здесь, хотите вы сбор денег или нет)
▫Используете ли вы слово «Горько» в своих фразах?
▫Соотносите ли Вы свою программу с таймингом выноса блюд?
▫ Как вы строите свою программу, если есть дети или пожилые?
▫Делаете ли паузы на перекур централизованно?
▫Кто из реальных невест может дать нам рекомендации? Сможете дать контакты? (Контакты вам нужны для того, чтобы спросить про формат ведения, про стиль ведения, про тайминги и перерывы, а не просто взять отзыв. Отзыв будет скорее всего положительный:)
▫Что будет, если вдруг по каким либо причинам, Вы не сможете работать на нашей свадьбе? Вы сами найдете себе замену?
▫Что будет, если объявят запрет на проведение мероприятий из-за внешних факторов? Вы вернете предоплату? Это прописано в договоре?
▫Вы работаете по договору?
▫ Что именно входит в сумму Вашей работы?
Задавайте вопросы по телефону или при личной встрече. Так вы сможете услышать голос ведущего, понять манеру общения и сделать выводы насколько вам этот специалист приятен, хотели бы видеть его на своем торжестве.
#свадьбаМуром #юбилейМуром #ведущийвМуроме #ведущийнапраздник #ведущаяОльгаАфанасьева #свадебныйорганизатор