Россия начала масштабную кампанию по популяризации донорства как семейной традиции под названием «Семейный код донора». Приуроченная к Году семьи, на площадке ТАСС стартовала уникальная Всероссийская акция «Семейный код донора».
Данная акция станет флагманским проектом по популяризации донорства крови и костного мозга в 2024 году. Организаторами акции выступают Федеральное медико-биологическое агентство, Координационный совет при Общественной палате Российской Федерации по донорству крови и костного мозга, НФ «Национальный фонд развития здравоохранения» при поддержке Российского Красного Креста.
Ольга Эйхлер - руководитель управления медицинской поддержки экстремальных видов работ и службы крови ФМБА России - высоко оценила эффективность данной стратегии для продвижения темы безвозмездного донорства.
«Такой подход к развитию донорства крови и ее компонентов и костного мозга позволяет вовлечь в него большее количество новых участников, расширить форматы пропаганды донорства и, вместе с тем, рассказать участникам донорского движения о ключевых событиях тематического года», - сообщила Ольга Эйхлер.
Проведение акции-конкурса «Семейный код донора» направлено на повышение уровня участия граждан России в донорстве крови и костного мозга, а также на продвижение донорства как семейной традиции.
Россия начала масштабную кампанию по популяризации донорства как семейной традиции под названием «Семейный код донора». Приуроченная к Году семьи, на площадке ТАСС стартовала уникальная Всероссийская акция «Семейный код донора».
Данная акция станет флагманским проектом по популяризации донорства крови и костного мозга в 2024 году. Организаторами акции выступают Федеральное медико-биологическое агентство, Координационный совет при Общественной палате Российской Федерации по донорству крови и костного мозга, НФ «Национальный фонд развития здравоохранения» при поддержке Российского Красного Креста.
Ольга Эйхлер - руководитель управления медицинской поддержки экстремальных видов работ и службы крови ФМБА России - высоко оценила эффективность данной стратегии для продвижения темы безвозмездного донорства.
«Такой подход к развитию донорства крови и ее компонентов и костного мозга позволяет вовлечь в него большее количество новых участников, расширить форматы пропаганды донорства и, вместе с тем, рассказать участникам донорского движения о ключевых событиях тематического года», - сообщила Ольга Эйхлер.
Проведение акции-конкурса «Семейный код донора» направлено на повышение уровня участия граждан России в донорстве крови и костного мозга, а также на продвижение донорства как семейной традиции.