14 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Промышленный туризм стал узнаваемым брендом Беларуси, действенным механизмом популяризации отрасли и ее потенциала. Об этом сказал заместитель министра промышленности Дмитрий Харитончик во время заседание рабочей группы по промышленному туризму, сообщает корреспондент БЕЛТА.Всего, по словам замминистра, в сфере промышленного туризма (с учетом предприятий Минпрома, концернов "Белгоспищепром", "Беллегпром", Минстройархитектуры) в 2023 году экскурсии были организованы почти для 190 тыс. человек."Таким образом, можно констатировать, что промышленный туризм стал узнаваемым брендом Республики Беларусь, действенным механизмом популяризации отрасли и ее потенциала. Для обеспечения дальнейшего роста данного направления необходимо продолжить развитие туристической инфраструктуры, внедрение новых видов услуг, повышение информированности о существующих турпродуктах, совершенствование качества обслуживания туристов. Особое внимание следует уделить активизации взаимодействия предприятий с туристическими организациями, обмену опытом и лучшими практиками организации промышленного туризма", - отметил Дмитрий Харитончик.-0-