В прошлом году вышло немало хитовых игр. Увы, Immortals of Aveum к ним не относится — шутер Ascendant Studios пришёл и ушёл, так и не оставив после себя следа в поп-культуре. Как выяснилось, этот провал был хоть и не очень громким, но весьма серьёзным для студии и издателя.
В процессе создания большого материала о плачевном состоянии индустрии портал IGN обсудил релиз с бывшим разработчиком Immortals. Как выяснилось, Electronic Arts потратила на тайтл 125 миллионов долларов — 85 миллионов ушло на производство, и ещё 40 млн выделили на маркетинг.
Бывший сотрудник Ascendant (его сократили вскоре после запуска) списал неудачу на условия рынка: делать абсолютно новый шутер без мультиплеера в нынешнем климате было плохой идеей, считает он. Впрочем, он признаёт, что и сам по себе тайтл вышел очень слабеньким.
Напомним, что Immortals of Aveum вышла 22 августа 2023 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Боевик встретили очень прохладно как журналисты, так и обычные геймеры.