(С грустным вздохом посмотрела вверх) Боги, дайте мне терпения!
Любимые мои читатели, убираем раздутый серьёз и маркетинговые клише. И начинаем смотреть в суть камня, и рекламы заодно.
Откуда появилась теория про «этот камень не для всех»?
Как и все другие клише — из рекламы. Наше раздутое эго прекрасно продаёт нам любую хрень под видом плюшки, если его зацепить. Всё просто, если «не для всех», то мы то точно с вами особенные, значит для нас! Так вещает эго в голове каждого ведомого человека. Он надувает щёки от важности и несётся покупать очередную распиаренную дороговизну, лишь бы быть «не всеми».
Но, вернёмся к бриллиантам, в минерале — это алмаз в определенной огранке. В прошлом посте я написала, что сплю под ним. И это действительно так, потому как моя стихия с ним конфликтует. Но я умолчала маленький нюанс, зная законы рекламы не хуже тех, кто придумал историю про «не для всех».
И теперь я развею ваши иллюзии и общепринятые клише.
Итак, сплю я под этим минералом, как я уже сказала, из-за конфликта стихий. Но это совершенно не значит, что минерал я носить не могу. Не ношу я его в кулонах, серьгах и кольцах на правой руке, а вот кольцо на левой с ним носится прекрасно. И даже даёт заряд бодрости. Мир становится несколько резким и каким-то хрустально-звенящим на этих скоростях, но тело вполне резво адаптируется. Конфликт стихий на левой руке проявляется иначе, и если знать эту особенность, то эффективно можно работать с любым минералом.
Так что все, кто ведётся на очередной «камень не для всех», вы просто не умеете их носить эффективно.
«Этот камень не для всех»
1 минута
158 прочтений
14 февраля