17 февраля исполняется месяц, как я открыла на своё имя свою первую банковскую карту за последние 15 лет. Что и говорить, с появлением банковской карты жить стало веселее, но и прибавились некоторые проблемы.
Кто зашёл на мой канал впервые, позвольте представиться!
Меня зовут Олеся. Живу 15 лет в Греции. Несколько месяцев тому назад приехала к маме в Башкирию, но совсем скоро возвращаюсь обратно.
Достоинства карты
Свой выбор я остановила на карте виртуального банка «Тинька», о чём уже рассказывала на своём канале. В отличие от «Сбера», за содержание карты в котором надо каждый месяц платить деньги, на «Тиньке» это делать не нужно. Поэтому я и остановила свой выбор на карте «блэк».
Разумеется, я сразу же смогла оценить достоинства пользования картой «Тинька».
Прежде всего один добрый прохожий мне помог установить в моём телефоне банковское приложение «Тиньки». Думаю, я смогла бы это сделать своими силами, но быстрее получилось с помощью уже знающего это дело человека.
Почти сразу же я научилась пользоваться этим приложением. А что там сложного? Уже несколько раз перевела деньги за услуги по номеру телефона. Это же так удобно! Как раз вчера расплатилась через приложение «Тиньки» в ателье за подгонку моих джинсов. Да, здравствует человеческий прогресс! 😄
Но больше всего мне, конечно, нужно приложение «Тиньки» для того, чтобы расплачиваться за покупки на моём любимом маркетплейсе под названием…
Озон
Поскольку за последний месяц я заказала довольно много товаров на этом сайте, без банковского приложения не обойтись.
На Озоне мне помогли открыть карту и, когда я расплачиваюсь за покупку, я перечисляю указанную в ценнике сумму в Озон-банк. Поначалу для меня эта операция служила китайском грамотой и за меня это делали операторы пункта выдачи товаров Озон, но конечно же, теперь я сама в этом деле стала своего рода спецом. Любого желающего научу пользоваться банковским приложением «Тинька» и совершать через него перевод денег.🤣
Мобильная связь
Ещё одним огромным достоинством банка «Тинька» является наличие мобильной карты. И при этом абонентская плата не такая высокая, как у других операторов нашей страны. Оплата связи «Тинька» составляет у меня 265 рублей.
В этот пакет входит 5 Гб мобильного интернета и телефонные звонки. А вот эсемески оказались платными. Неделю тому назад я отправила несколько сообщений и потом у меня вычли за них с карты деньги. Но кто в этом виноват? Я сама, потому что не прочитала перечень услуг, которые входят в мой пакет связи.
Я же по старинке, как «гречанка из глубинки», почему-то подумала, что если буду отправлять эсемески, значит, сэкономлю деньги. Но оказалось, что звонить в современном мире выходит дешевле, чем отправлять сообщения. А ещё проще пользоваться Вотсапом, но я пока что не освоила это чудо цивилизации.
Кэшбэк
Ещё одним достоинством «Тиньки» является возврат некоторой суммы денег, если совершаешь покупки в определённых торговых точках. Я порадовалась этому, потому что люблю покупать молочные продукты и сладости к чаю/кофе в своём любимом «Чижике». Как раз при покупке в этом супермаркете действует кэшбек с «Тинькой». Мелочь, а приятно.
Дзен
Разумеется, теперь мне не надо просить соседку Свету, чтобы вывести деньги с блога на карту, как я это делала в свой прошлый приезд на родину. В то время у меня не было своей банковской карты, поэтому я периодически просила сердобольную соседку, чтобы она вывела деньги с моего блога на свою карту, а потом мне передавала сумму наличными. Дикость какая-то. Теперь я сама вывожу деньги на свою «Тиньку».
Горячая линия
Это тоже является достоинством виртуального банка Тинькофф. Когда бы я ни позвонила на горячую линию, операторы всегда мигом отвечали и решали мою проблему, и были очень вежливыми.
Неприятный сюрприз
Поскольку в заголовке моей публикации говорится о неприятном сюрпризе, который мне преподнёс Тинькофф, я расскажу о том, что произошло.
В понедельник утром у меня списали со счёта 199 рублей. Я была неприятно удивлена, когда открыла банковское приложение «Тиньки» и вижу, что я ушла в минус на 199 рублей.
Как я решила данную проблему?
Я быстренько позвонила на горячую линию «Тиньки» и меня тут же связали с оператором.
– Мы списали с вас 199 рублей за подписку на Тинькофф-ПРО. Эта сумма списывается раз в месяц, – сказала мне оператор по телефону горячей линии.
– Мне не нужны никакие услуги, – недовольно ответила я.
– Хорошо. Со следующего месяца отключим эту услугу, – отозвалась оператор на другом конце провода.
– А сегодняшнюю сумму нельзя вернуть? – Начала наглеть «Гречанка Олеся».😂
– Уже вернули, – ответила мне на полном серьёзе оператор.
– Да, вы что! Огласите остаток средств на моей карте, – не веря своим ушам, попросила я оператора.
И знаете, 199 рублей мне на самом деле вернули по моему первому звонку, так что с Тинькофф можно иметь дело. Просто надо следить в банковском приложении за расходами и доходами, которые отражаются наглядно в виртуальном личном кабинете носителя карты «блэк».
Если вам интересны публикации о моих приключениях, то поставьте, пожалуйста, лайк и не забудьте подписаться на мой канал. Впереди вас ждёт много познавательного.