Найти тему

116 лидов по стоимости 43,96 руб. и 233 подписчика по цене 21,88 руб с бюджетом 5 100 руб.

Здравствуйте. Я, Евгения Тихонова —
Многодетный Маркетолог. Работаю в smm c 2018 г.

Куратор курса «Дисциплина таргетированной рекламы» от Мухина Эдуарда

Все 6 лет работы повышаю квалификацию и оттачиваю знания на практике, чтобы давать лучшие результаты для своих клиентов.

Сегодня хочу поделиться результатами проекта, который поразил меня во всех смыслах.

В результате тестовой рекламной кампании мы получили 116 лидов по стоимости 43,96 руб. и 233 подписчика по цене 21,88 руб.

Результаты по проекту просто огненные!

Подробности продвижения локального проекта читайте ниже

-2

Ниша — детский обучающий центр. Локация г. Макеевка. Бизнес ГЕО-зависимый, а значит аудитория очень ограничена. К тому же, сама локация довольно сложная в экономическом и политическом плане.
Кто не знает это Донецкая область.

Центр развития довольно небольшой и занятия проходили не ежедневно, так как было мало учеников.
Результаты обучения давали хорошие по всем направлениям, а вот с рекламой не задалось. С посевов приходило буквально пару заявок и делались посевы не постоянно.

Проанализировав ситуацию, возможность проведения офлайн и онлайн занятий, политическую ситуацию на данный момент, было принято решение пробовать запустить тестовую рекламную кампанию.

Сообщество было не развито, оформлено в фирменные цвета франшизной кампании Amakids, задача стояла привести сообщество к готовности приема трафика ,с учетом, что в академии присоединилась новая программа от другой франшизы и узнать на сколько таргетинг будет эффективнее посевов.

Цель — тестовая рекламная кампания, для определения потенциала входящих заявок на разные направления детского центра.

Задачи:

— провести тест креативов
— провести тест аудиторий

Срок работы: 2 месяца

Бюджет: 5 000 рублей

Целевая аудитория:
Женщины от 20 до 65 лет.

ГЕО: Донецкая область, г. Макеевка 10+ км

-3

Когда я приступаю к проекту первым делом я иду в сообщество, что бы проанализировать готовность посадочной к приему трафика.

В этом проекте все выглядело печально.

Отсутствие важной информации для принятия решения, не настроено приветственное сообщение, посты ни о чем и оформление больше отпугивало, чем привлекало внимание.

По результатам аудита я сделала упаковку:
— провела аналитику конкурентов
— провела аналитику целевой аудитории
— Разработала дизайн сообщества для всех разделов, в том числе баннер для закрепа и шаблон для виджета.
— Отредактировала статус и описание.
— Добавила важную информацию в меню сообщества.
— Добавила необходимую информацию в обсуждения группы.
— Добавила группы товаров.
— Настроила приветственное сообщение
— Создала группу рассылки с чат-ботом:

  1. Группа рассылки ведет на оставление заявки на любое направление. Активируется по триггеру в сообщении сообщества

Чат-бот срабатывает на ключевое слово в сообщениях и с перехода посадочной сенлера.

— Разметила все сообщество UTM-метками для отслеживания перехода в рассылку.
— Создала сбор аудиторий посетивших, подписавшихся и отписавшихся на подписные сенлера по всем когортам.

В итоге получилось полностью готовое сообщество к приему трафика

До и после смотрите в карусели

После полной аналитики и упаковки на очереди была подготовка к запуску рекламной кампании.

-5

Для понимания средних показателей по аукциону всегда делаю медиаплан.
Он дает понимание базовых показателей и возможности, которые может дать нам аукцион.

С помощью отличного помощника Eresh был выстроен базовый медиаплан, который показывает среднее статистическое значение по аукциону к заданной аудитории.

-6

Базовый медиаплан показал, что средние показатели на этой аудитории 0,25-0,29, что уже насторожило, так как именно в этом ГЕО есть внешние препятствия (политика, экономика, военные действия).

Но при этом посмотрев на все показатели я сильно удивилась. По показателю eCPM — стоимость за 1000 показов. Т.е. это та стоимость за которую ВКонтакте показывает рекламу на выбранную аудиторию.

Так вот по показателю eCPM стало понятно, что тут очень маленькая конкуренция. Даже маленькие регионы имеют более высокую стоимость.

Увидев общий бюджет для охвата этой аудитории у меня было сразу два предположения:
— либо тут совсем нет конкурентов и реклама будет крутиться и восприниматься лояльно
— либо тут уже были конкуренты, но увидели что рынок не готов воспринимать рекламные предложения из-за внешних факторов.

Решение крутить таргет или обойтись посевами было за мной. Заказчик полностью доверял моему профессионализму.
Я решила рискнуть и не прогадала.

-7

Когда бюджет минимальный и аудитория крайне ограничена для получения максимально возможного результата тестирование проводится не совсем стандартным образом.

В группе заказчика выбирается несколько постов, которые можно запустить на теплую аудиторию и проверить тем самым отклик.

Так как посты писала я, они были точно готовы к продвижению. Четко описывались занятия на которые предлагали записаться.
Заходили через боли родителей.

Тест первого поста проходил на аудитории прямых конкурентов. Он взлетел с кликабельностью — CTR 1,993 и отправился сразу на дальнейшее масштабирование.

Так как аудитория была крайне мала нам сразу пришлось спустится на аудиторию «Интересы и поведение» ограничились выборкой «Родители детей 4-6 лет» и «Родители детей 7-12 лет»

Тест аудитории показал, что оффер заходит одинаково хорошо и на холодную аудиторию, что крайне редко бывает.
CTR 1,612 тому доказательство, как и куча лобовых заявок и боковых подписок на сообщество.

С такими результатами прямой путь на масштабирование

-8

Суть масштабирования обеспечить стабильный трафик в сообщество и при этом учитывать конверсии.

Для обеспечения трафика на сообщество я использовала несколько касаний с холодной аудиторией. На каждое касание я брала новый пост с группы и также его продвигала через рекламном кабинет, только уже сразу на холодную аудиторию.

И вот тут начали творится чудеса. Каждый написанный мной пост на продвижении давал шикарные результаты.
Было сделано три касания и подключена аудитория со всех сообществ подходящих по ГЕО.

И каждый таргетинг давал результаты выше медиаплана в 3, 4, а то и 5 раз.

Соответственно мы получали ежедневно от 3 до 12 заявок, при этом сохраняя минимальную стоимость.

Таким образом было получено 116 лидов по стоимости 43,96 руб. и 233 подписчика по цене 21,88 руб с бюджетом 5 100 руб.
Конверсия в подписку составила 57,81%
Конверсия в заявку 28,71%

Переписка с заказчиком

Результаты с рекламной кампании
Результаты с рекламной кампании

С учетом полученных заявок, которые продолжали поступать еще почти 2 недели после остановки рекламы встал вопрос о поиске учителей для новых групп, потому что оказалось что детей пришло больше, чем работающие педагоги могут взять)

Отзыв от заказчика

Отзыв клиента
Отзыв клиента
-11
  1. Локальный бизнес всегда страдает от нехватки количества аудитории, но это не значит ,что продвижение в долгую не возможно.
    Грамотно используя цепочки показов можно бесконечно работать с одной аудиторией и получать стабильные результаты. Главное найти ключ к этой аудитории.
  2. Если оффер хороший, то даже холодная аудитория будет откликаться отлично.
  3. С учетом внешних факторов аудитория по ГЕО оказалась очень лояльной, чего во многих других регионах не будет. Поэтому всегда нужно трезво оценивать отклик аудитории и делать правильные выводы
  4. Новые регионы сейчас крайне уязвимы с текстами нужно быть крайне аккуратными, но при этом можно получить прекрасные результаты если учесть все нюансы.

Я не только помогаю своим клиентам достигать поставленных целей в бизнесе, а так же помогаю начинающим специалистам осваиваться в профессии и выходить на стабильный доход.

Буду рада видеть вас в моем блоге Многодетный Маркетолог. Где я делюсь своим опытом и рассказываю, как работается на фрилансе с детьми.

Добро пожаловать
https://t.me/+nZn411l3wIViZDI6