И может когда-то формат моих изречений, действительно, будет замечательно структурирован и организован так, чтобы это выражало мою позицию, идеи, восприятие и может ещё то, о чем я забыла упомянуть, доходчиво и внятно для окружающих.
Однако сейчас, я сама замечаю, что это поток сознания, которому нужна своя форма, чтобы «здание прочно стояло и выражало свою идею и исполняла свою функцию». Но чтобы не грезить об этом состоянии день ото дня, лучше прокладывать себе путь с тем, что я сейчас уже имею. Как по мне, главное начать, а дальше дело само идёт и путь к реализации обязательно выстраивается.
Я создала этот канал скорее для себя, но буду искренне рада и благодарна, даже счастлива, что в поисках нужной информации, а может и случайно, кто-либо заглянет сюда и останется, вчитается вникнет в суть моего повествования, и размышлений. Это грубо говоря, открытый дневник, пока сложно судить насколько личный, но мне хочется быть искренней и неподдельной в своих словах.
Я давно размышляла о государственном устройстве, и то, как разные формы правления взаимодействуют между собой, а главное как это формирует человека. Так устроено, что человек уже часть общества, как только он появляется на свет. Я уже отмечала в своих записях о том, что родители и школа оставляют свой отпечаток и след в сознании, а в дальнейшем и в подсознании ребёнка, что впоследствии становится причиной его действий.
Конечно мы не выбираем в какой семье родиться и в какой расти, именно поэтому образование особенно школьное должно быть достаточно гармонично структурированным, чтобы воспитать здоровую личность, способную к саморегулированию, а главное к самосозиданию.
Когда я училась в школе, нас то запугивали, то стыдили, то кричали, то вели себя максимально некорректно и порой вовсе некомпетентно, позволяя себе лишнее. Да и не только в школе, в университете, и в училище, где я сейчас учусь тоже прослеживается такая история.
Недавно у нас был урок по истории искусства, где нам показывали школы с разновозрастными группами. И мне искренне показалось это замечательной идеей. Это система куда гармоничнее, чем запустить людей одного и того же возраста в помещения, без учёта способностей и потребностей в реализации.