Найти тему

Как эксперту зарабатывать в 10 раз больше ➡️ сделай свой продукт

Изображение создано с помощью www.bing.com/images
Изображение создано с помощью www.bing.com/images

Если вы эксперт в какой-либо теме и чувствуете, что уперлись в потолок по доходу или просто хотите выйти на новый уровень заработка, то эта статья для вас.

Давай разбираться, как сделать так, чтобы экспертные знания приносили больше денег при меньших затратах времени и энергии.

Как эксперт может зарабатывать в 10 раз больше

Каждый из нас хочет зарабатывать больше и эксперты не исключение. Но как увеличить свой доход, если вы уже достигли определенного уровня в своей профессии?

Один из самых простых способов — создание своего онлайн-продукта. Это может быть что угодно: наставничество, курс, вебинар или даже мобильное приложение. Главное — чтобы ваш продукт был полезен и интересен для потенциальных покупателей.

Когда идет речь про создание своего продукта, у вас могут возникнуть мысли, что это ужасно сложно, долго и дорого. Но это НЕ так.

На самом деле это вполне осуществимо, особенно если следовать нескольким простым правилам:

1. Делаем мини-продукт для тестирования спроса

Если вы никогда не продавали ничего онлайн, то я НЕ рекомендую сразу пытаться сделать большой онлайн-курс, длительностью несколько месяцев.

Чтобы протестировать спрос на продукт, можно организовать что-то простое на ту же тему. Например, организовать мастермайнд в формате онлайн-созвонов, провести вебинар или экспресс-курс из нескольких уроков.

На старте задача довести студентов до результатов и понять запросы аудитории.

Некоторые эксперты сразу решают делать гигантские курсы и выгорают еще до продаж, на этапе составления уроков. Поэтому, еще раз повторюсь, если вы ничего еще не продавали онлайн, попробуйте сделать что-то максимально ПРОСТОЕ И БЫСТРОЕ. То, что буквально за несколько дней принесет вам деньги.

2. Анализируем, кому можем продать

Прежде чем начать создавать продукт, определите, кто будет вашей целевой аудиторией. Исследуйте свою текущую аудиторию в социальных сетях и определите, есть ли у вас уже предполагаемые клиенты или подписчики, которые могли бы быть заинтересованы в вашем продукте. Это позволит вам лучше понять, кому именно вы хотите предложить свой продукт.

➡️ Если у вас пока что нет финансов на продвижение через рекламу, то попробуйте изначально продать тем, кто уже на вас подписан. И далее заработанные деньги реинвестировать в трафик.

3. Опрашиваем целевую аудиторию

Проведите опросы и интервью с аудиторией, чтобы понять, чего именно она ожидает от продукта. Это также поможет вам адаптировать свой продукт под реальные потребности и ожидания ЦА. Потому что ошибкой является создавать продукт, который вообще никак не связан с запросами аудитории.

4. Анализируем конкурентов

Посмотрите, какие продукты и услуги есть у ваших конкурентов. Конкуренты — не враги, а источник пользы. У них мы можем собрать идеи и адаптировать их под себя. Конкуренты уже потратили деньги на тестирование гипотез, поэтому не анализировать их глупо.

⚡️ После того, как вы проанализируете аудиторию и конкурентов, у вас возникнут мысли, какой мини-продукт вы можете сделать. Возможно, у вас уже есть идеи. Выпишите их все и посмотрите, что для вас будет наиболее простым в реализации, и в то же время ценным для аудитории.

И еще раз повторюсь, что в начале важно тестировать и адаптировать свой продукт на основе реакции аудитории. Мини-продукт — это отличный способ начать, не рискуя большими финансовыми и временными затратами.

Кстати, я уже писала статью про то, как придумать идею и сделать успешный онлайн-продукт. Прочитать ее можно по ссылке⤵️

Итак, краткое резюме:

  • Эксперт может увеличить свой заработок в 10 раз (а зачастую даже больше), создав собственный онлайн-продукт
  • На старте не обязательно делать огромный курс, можно начать с чего-то быстрого и простого
  • Чтобы продукт был актуальным и его легко было продать, нужно изначально проанализировать аудиторию и конкурентов. И на их основе придумать тему
  • Продать продукт можно той аудитории, которая уже есть у эксперта в соцсетях

➡️ Если у вас возникают проблемы с определением темы и формата для продукта или вы в целом не можете определить свою экспертность, пишите о себе в комментариях и мы вместе подумаем, что за продукт вы можете сделать