В стремлении доказать актуальность майонеза для праздников фирма Hellmann's представила "потрясающее" и уж точно сладкое лакомство, под названием - Mayo-Nog или Гоголь- Моголь.
Приготовьтесь к самому обсуждаемому рецепту праздничного сезона.
Hellmann's mayo, бренд № 1 в Америке, является основным продуктом на кухне у хозяек круглый год.
Майонез уже давно вызывает либо любовь, либо отвращение. И вот родился майонез и гоголь - моголь - идеальное праздничное блюдо, которое вызвало одновременно интригу и отвращение.
Какая была цель? Отвратительные стимулы привлекают внимание, как ничто другое. Сделав что-то и без того не совсем любимое людьми еще более отталкивающим, компания покорила сторонников и критиков.
Компания Hellmann создала замороженный коктейль с использованием майонеза вместо яиц. Опубликованное в (запрещенном в РФ) Instagram печенье Snickerdoodle с майонезом быстро вызвало разговоры в социальных сетях, на вечернем телевидении и в редакционных статьях, привлекая как страстных сторонников, так и ненавистников.
Чтобы извлечь выгоду из этого, Hellmann's призвал скептиков и фанатов в Нью-Йорке попробовать угощения в реальной жизни в нью-йоркском ресторане. Для прессы также был организован специальный "счастливый час", чтобы продемонстрировать это сочетание.
Майонез стал прорывом не только в разговоре о праздничных рецептах, но и в более широком обсуждении праздничных новостей. Он стал одним из самых обсуждаемых рецептов в США в сезон отпусков, намного превзойдя ожидания и показав, что любимые и пользующиеся доверием бренды могут рисковать.
Результаты:
- Более 1,2 миллиарда показов в социальных сетях продемонстрировали охват кампании Mayo-Nog.
- 100% положительные отзывы от дегустаций в СМИ подчеркивают успех кампании.
- 94% редакционного освещения, включающего ключевые сообщения, подчеркивающие универсальность Hellmann в качестве ингредиента для приготовления сладких и пикантных блюд.
- В декабре 2022 года количество упоминаний Hellmann в СМИ выросло на 14% по сравнению с предыдущим годом.
- Количество запросов в Google по запросу "Hellmann" было выше, чем по запросу "праздничный рецепт" во время кампании
- Рецепт майонеза привлек внимание, собрав 900 миллионов показов и обеспечив 75% охвата.
Подписывайся на vk - https://vk.com/katia_varavva , здесь я делюсь полезными фишками в продвижении.
Следи как я развиваю свой новый проект психолога Олега Вараввы - https://t.me/varavvaoleg