Сорок тысяч лет назад подошел к концу второй период развития нашей цивилизации. И хотя почти за полумиллионный промежуток времени она практически не прогрессировала, биологическая эволюция человеческой расы периода цветных рас достигла апогея.
3-й период.
37.194 лет назад (считая с 2000 года) на Землю прибыли Адам и Ева – материальный Сын и Материальная Дочь.
Адамическая миссия на изолированной Земле была невероятно трудной задачей. И уже в начале своего пребывания на планете Адам и Ева поняли всю ее сложность.
Тем не менее, они отважно приступили к решению многочисленных проблем.
Но когда они обратились к делу первостепенной важности – устранению дефективных и дегенеративных генотипов – они пришли в смятение. Они не видели выхода из этого затруднительного положения, и они не могли посоветоваться с вышестоящими специалистами Иерусема или Эдемии. Изолированные от внешнего мира, они каждый день сталкивались с очередной сложной и запутанной ситуацией, которая, не имела решения.
В нормальных условиях первой задачей Планетарного Адама и Евы является установление правильных соотношений в смешивание рас и завершение работы в этом направлении, начатой Планетарным Князем.
Однако на Земле такой проект казался практически безнадежным, так как расы оставались совершенно неочищенными от умственно отсталых и дефективных генотипов.
Адам и Ева оказались на планете, совершенно не готовой к провозглашению братства людей: этот мир влачился на ощупь в кромешной духовной тьме. Сознание и нравственность находились на очень низком уровне, и вместо того, чтобы приступить с осуществлению религиозного объединения, они были вынуждены заново приобщать обитателей планеты к простейшим формам религии.
Вместо одного планетарного языка, они столкнулись с общемировой путаницей многих сотен местных диалектов.
Ни один планетарный Адам никогда не поселялся в более трудном мире: препятствия казались непреодолимыми, трудности неразрешимыми.
Но, несмотря на всю ужасную картину, со временем они смогли бы добиться успеха, будь они более дальновидными и особенно терпеливыми.
Однако оба они – в особенности Ева – были слишком нетерпеливы: они не были готовы к долгому, долгому испытанию на прочность. Им хотелось немедленных результатов.
Прошло более ста лет с того момента, как Адам приступил к своей деятельности на Земле, однако за пределами Эдемского Сада резиденции Адама и Евы, не было практически никакого прогресса.
Казалось этот Мир вообще невозможно изменить.
И реальное улучшение рас представлялось возможным лишь в очень далеком будущем. Положение казалось таким отчаянным, что требовало мер, не предусмотренных начальными планами.
Вот тогда Еве и пришла мысль помочь Адаму.