Думаю, многие из вас замечали, сколько дел успевают совершить деловые люди, бизнесмены или политики, и задавали вопрос: "Как же это им удаётся?". Ответ кроется в планировании своего времени, или, другими словами, - тайм-менеджменте.
Что же такое тайм-менеджмент? Если говорить простыми словами, то тайм-менеджмент это организация своего времени.
Существует множество самых различных вариантов реализации тайм-менеджмента, но у всех этих вариантов есть несколько общих пунктов:
- Умение чётко формулировать задачи и умение их разделять на подзадачи;
Пример:
Плохая формулировка задачи:
"Заработать денег"
Хорошая формулировка задачи с последующим разбиением на подзадачи:
"К 01.03.2024 заработать 45.000 ₽"
1) Найти варианты заработка в интернете (например на сайте hh.ru)
2) Выбрать конкретный вариант и устроиться на подработку
3) Отслеживание прогресса
- Умение быстро скорректировать план действий при неожиданных обстоятельствах;
Пример на основе предыдущего:
Уволили с подработки -> поиск другой подработки
- Воля придерживаться плана действий;
Многие люди, когда начинают пытаться изменить свою жизнь, сталкиваются с желанием полежать в кроватке и ничего не делать из-за лени, а со временем начинают думать, что им и так хорошо и что-то менять нет смысла. Здесь примерно то же самое.
- Использование различных инструментов;
Про всевозможные инструменты мы поговорим в другой раз, но стоит начать с ежедневника.
- Умение выделить действительно важное;
- Автоматизация многих дел.
Если вы хотите стать весьма успешным человеком и реализовать свой потенциал, то вам стоит начать осваивать это умение, особенно в наше время цифровых технологий, где скорость и количество событий увеличивается каждый день. И этот канал поможет вам с этим. Каждые среду в 10:00 по Московскому времени будут выходить статьи, посвящённые тайм-менеджменту.
На сегодня всё. Увидимся на следующей недели.