Согласно прогнозу ГК «Родная речь», объём индустрии наружной рекламы увеличится на 20-40% до 78-88 млрд руб. Весь российский рынок рекламы в 2024 г. вырастет на 15-22% и составит 734-777 млрд руб. (без учета ретейл-медиа, с учётом данного сегмента – 20-47%, 890 млрд - 1 трлн руб.).
По оценкам экспертов «Родной речи», наружная реклама заработала в прошлом году 62,8 млрд руб., что на 30% больше, чем годом ранее. Объём всего рынка рекламы по итогам 2023 г. составил 637,5 млрд руб. (+15-22%).
Стоит отметить, что согласно прогнозу «Родной речи», сделанному в августе 2023 г., объём российского рынка ooh-рекламы по итогам 2023 г. должен увеличиться на 12-18% (53-56 млрд руб.) год к году, и на 5-15% (57-63 млрд руб.) в 2024 г.
Напомним, коммерческий директор Группы Russ Борис Пешняк, выступая на НРФ'7 в ноябре 2023 г. сообщил, что по итогам 2023 г. рост российского рынка ooh-рекламы прогнозируется на 40%, а в 2024 г. он может увеличиться ещё на 30%.
В свою очередь по данным группы отраслевых экспертов во главе с генеральным директором «ЭСПАР-Аналитик» Андреем Берёзкиным, рост российского рынка ooh-рекламы за девять месяцев 2023 г. составил 40% до 44,8-45,2 млрд руб. относительно 31,9-32,3 млрд руб. за аналогичный период 2022 г. А рассказывая на НРФ'7 о трендах на ooh-рынке, Андрей Берёзкин спрогнозировал объём сегмента по итогам 2023 г. на уровне более 60 млрд руб.
Подписывайтесь на Outdoor Media в «Дзене»