В одном из домов в Красноярске творилось форменное зверство. Два ребенка – девочка семи лет и мальчик пяти лет – чуть ли ни ежедневно сталкивались с жестокостью своей мамы, которая для них придумала извращенное наказание. Она доставала сухой горох, рассыпала его где-нибудь в углу, заставляла своих малюток садиться на колени и проводить так продолжительное количество времени.
- Женщина давно вела асоциальный образ жизни, злоупотребляла алкоголем, развела в доме антисанитарию и, раздражаясь от любой детской шалости, набрасывалась на них с побоями, - рассказали сотрудники местной прокуратуры, которые сумели остановить подобную практику.
Известно, что садики и школы дети не посещали. По сути, все что они видели в своей жизни, – это только избиения и унижения от своей 42-летней матери. Ну и еще постоянные алкогольные попойки с разными мужчинами, которые обязательно проводились на глазах детей.
Самое удивительное, что женщину еще в 2005 году лишили родительских прав и забрали первых трех детей. Они все оказались под опекой государства в детском доме и наверняка уже забыли обо всех ужасах, что творились дома. Хочется верить, что их судьба сложилась счастливо.
Но что предпринимала сама женщина после того, как ее поймали в первый раз? Про тех, что были раньше, в ту же секунду забыла, и давай рожать новых. Так и появились на свет новые дети, про существование которых никто даже не знал особо.
Попытка стать примерной матерью номер два провалилась с таким же треском, как первая. Очень похоже, что и желания перевоспитаться особо не было. Сухой горох в углу комнат стал квинтэссенцией всего происходящего в доме.
На суде, кстати, она вела себя тише воды и ниже травы: вину признала, раскаялась. Только вот веры к ней ни у кого больше нет. Оба ребенка сейчас находятся в Центре семьи и детей. Их женщине уже не вернут.
Но вынесенное наказание оказалось весьма мягким - полгода исправительных работ с удержанием 10% из заработной платы в доход государства. Большие сомнения, что такие меры будут способствовать исправлению женщины. Хоть и хочется, конечно, верить в лучшее.