15 февраля компания Lotte Wellfood объявила о том, что выбрала женскую группу NewJeans в качестве новых моделей для рекламы своих фирменных снэков «ZERO».
Брендовые закуски «ZERO» были запущены в 2022 году в рамках продолжающейся рекламной кампании бренда под названием «Health & Wellness» («Здоровье и благополучие»). Они представляют собой фирменные сладости и десерты «без сахара, без калорий» и предназначены для потребителей, которые стараются вести более здоровый образ жизни.
Смотрите также: Актриса Тан Вэй снялась в клипе АйЮ на песню «Shh..», записанную совместно с Хеин из NewJeans и Чо Вонсон
Это не первый раз, когда NewJeans принимают участие в рекламной кампании Lotte Wellfood. Ранее бренд также выбрал женскую К-поп группу в качестве рекламных моделей для своих популярных закусок «Pepero», выпустив специальную упаковку с изображением участниц в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Marvel © YesAsia.ru