Часть граждан РФ стала постоянной клиентурой микрофинансовых организаций.
8 февраля. /MEDIA-TALK/.В четверг, 8 февраля, стало известно, что в конце 2023 года доля повторных клиентов МФО в России выросла до рекордных за три года 83,4%. Об этом сообщил «Коммерсант» со ссылкой на данные онлайн-платформы Webbankir.
Специалисты площадки отметили, что показатель был достигнут в четвертом квартале прошедшего года и стал максимальным с 2020-го. Таким образом, часть граждан страны стала постоянной клиентурой микрофинансовых учреждений.
В МФО «МигКредит» изданию рассказали, что за прошлый год соотношение новых и повторных клиентов у них оказалось 37 к 63-м, хотя годом ранее оно составляло 42 к 58-ми.
По данным участников рынка, такая тенденция выгодна микрокредитным организациям, так как именно постоянные клиенты формируют основную выручку подобных компаний.
Напомним, в конце января сообщалось, что в декабре в РФ на 3,5% увеличилось число выданных микрозаймов по сравнению с предыдущим месяцем. Активнее всего их оформляли в Москве, Московской области и Краснодарском крае.