Найти в Дзене

Предложение сотрудничества

Примеры - хорошие и не очень. Разборы.

В предыдущей статье мы с вами разобрали, каким должно быть письмо с предложением сотрудничества.

А сейчас разберем на примерах. Поехали!

-2

Плохо. Почему? Слишком коротко, вообще никакой конкретики. Получается, что клиент должен сам выяснять, что за предложение, что за упаковка. Не надо заставлять его клещами из вас вытягивать, что вам нужно, чего вы хотите и как это сделать.

-3

Вот честно: пожалеть и поплакать. Во-первых, продюсирование – это работа на высоких чеках и «вхолодную» такие продажи не делают.

Во-вторых, тут прямо извинения с самого начала, тяжело представить, что с этого можно начать хорошее сотрудничество.

-4

Вот здорово! Посмотрите, насколько по-человечески написано, и видно сразу, что человек пишет именно тебе, именно Наташе. Не обесценивает, не говорит, что у тебя все плохо: вот есть свечи, очень душевные, но не хватает сайта. Я могу его предложить.

А это пример одного из моих первых писем о сотрудничестве.

Добрый день! Меня зовут Алена Мишурко, я автор проекта «Маркетинг на понятном русском». Я даю практические инструменты маркетинга для людей, которые хотят зарабатывать на своем хобби.
У вас …. блог. Видно, что ваше мнение ценят и вам доверяют …. (личный комплимент).
Думаю, что вам не раз задавали вопросы о целевой аудитории, о том, как написать цену, как ответить на «Я подумаю…» клиента.
Предлагаю провести гостевой прямой эфир для вашей аудитории.
Я проведу эфир, отвечу на вопросы и подготовлю резюме, чтобы люди, не сумевшие присутствовать на эфире, все же получили нужную информацию и смогли задать вопросы.
Такой формат позволит вам дать хороший востребованный контент, а мне – познакомиться с новыми людьми.
Вы можете выбрать тему, которая будет наиболее актуальна вашей аудитории и органично ляжет в контент.
Где вам удобно обсудить детали: в Директ или в WhatsApp?

Такие я отправляла года 4 назад. Сейчас сделала бы компактнее. Но отказов тогда было очень немного, это письмо принесло мне много эфиров и много аудитории.

Самое главное, чтобы человек понял – вы готовы общаться, вы предлагаете что-то выгодное, вы не рассылка!