🧙♀️ Почти магическая сила слов не перестает меня удивлять.
Правильно подобранные слова не только могут принести вам прибыль, но и позволяют избежать драк и быстро превратить плохую ситуацию в хорошую.
Как, например, в случае с аэропортом, где я однажды чуть не получил по морде 😲
Вот история:
Выходя из самолета в пункте назначения, я заметил, что парень впереди меня вот-вот потеряет свой кошелек, потому что нижняя часть его заднего кармана разошлась по шву.
Поэтому я сказал ему, проходя мимо: «Мужчина, вы сейчас потеряете свой кошелек».
Он смотрит на меня в замешательстве, как охотник, который забыл дома ружье – на медведя 🐻
Он быстро кладет руку на кошелек, который все еще был там, но висел на волоске.
Затем снова устремляет на меня взгляд, полный подозрения и зарождающейся ярости.
Понятно 🤷♂️
Разговоры о чьем-то кошельке, как правило, вызывают немедленную реакцию.
Я что, собирался его ограбить?
И вообще, что я делал, глядя на его задницу? 😂
Я что, был каким-то больным уродом?
Сцена вот-вот должна была стать ужасной, но тут я произнес пять слов, которые полностью разрядили ситуацию.
«У вас разорван задний карман», - сказал я.
Это простое объяснение заставило его понять, что я не хитрый вор.
☺️ Внезапно он стал благодарным и искренним.
Он мгновенно перешел от желания ударить меня к ощущению, что я оказал ему огромную услугу.
Разница между тем, что он думал, будто я замышляю что-то нехорошее... и тем, что я был хорошим парнем, просто пытавшимся помочь?
Две секунды общения.
После одного объяснения я превратился из подонка в героя.
Есть над чем задуматься, когда вы делаете свои рекламные сообщения о продажах понятными и эффективными.
P.S. Текст в этом посте является ярким примером сторителлинга, еще одного полезного инструмента для вашей сумки с маркетинговыми трюками.
Если вы хотите увидеть еще 16 примеров в действии, возьмите в руки мои лучшие способы создавать истории. Я рассказал про них в #01 бонусе к своей книге.
Добра и мира вам, Земляне ☀️