Найти тему

Кислотная реклама

Реклама

Меня раздражает реклама. И не только меня, но и многих, если не всех, моих знакомых. И не только раздражает, но и наводит на мысль, что это не столько реклама, сколько пропаганда, скажем так, чуждых нам ценностей, навязывание их.

Начну с того, что не выношу. Это слова, которые уже вошли в обиход, призваны обозначать наших деток, принцы и принцессы. ,,Принцессы,, уже прижились, даже как то неловко, если в разговоре о чужих детях вы не сумели ввернуть это словечко. Вроде не соблюли приличия. Теперь аналогичная кампания ведётся над словом ,,принц,,. Очень миловидный мальчуган держит в руках бургер или сосиску на вилке, звучит слоган, путешествие в страну вкусов! - для маленьких принцев!

Увы, реклама наводит на мысль, мои дети не принцы... А много ли их в нашей стране? Учитывая официальную статистику, 75 процентов находятся на и за чертой бедности, да и со средней классом как то не очень понятно. В итоге, употреблю молодежный сленг, ,, душная,, реклама адресована тому меньшинству, которое может себе позволить ,, планету вкусов,,.

Не претендую на точность, но слоганы запомнила. В смысле "кислотности", по моему, отличается А*** банк.

На экране брутальный мужичок лет сорока, заявляет, что он мог бы стать актёром, банкиром... ОТЦОМ! Но не стал, потому что предпочитает свободу.

Я извиняюсь, свободу от чего, от детей? От работы? А как насчёт удовлетворения так сказать, базовых потребностей? Точнее, за чей счёт этот праздник жизни?

А слоган ,, только выгода! " ? Мне кажется, на сегодня с идеологией потребления мы вроде разобрались и пытаемся повернуть к идеологии нравственности, или я что то не поняла?

Очередная ,,принцесса,, дорастает до 10-12 лет и понимает, что исчезли ласкающие её слух слова. Мысленно она делает вывод, значит, я поплохела. А реклама срочно подсовывает ей под нос-убрать акме, отшлифовать кожу и, вообще, перекроить личико.

Недавно в сети попалось фото знакомой девочки лет двадцати. Узнала её лишь по фамилии, поскольку индивидуальные черты были стёрты косметическими пластическими ухищрениями. Зато она соответствовала ряду кукол Барби.

Может, уже и не стоит говорить о шестидесяти летних ,,девушках,, и семидесятилетних ,, молодых людях,, , потенциальных женихах.

Но вернёмся к нашим принцам и принцессам. Годам к 18 - 20 они отчётливо понимают, что взрослые их снова обманули. Принцессы ищут работу в клиннинговых компаниях(звучит то как солидно!) , иногда выбирают альтернативный путь девушек по вызову, по детской глупости и неопытности считая, моё тело, моё дело и считая, что от неё не убудет. А мальчики ищут другие, нередко криминальные пути достижения пресловутой ,, свободы,,

Если прежде на экранах - труд и люди труда, то сегодня лозунг выгода, а подтекст - Бери от жизни всё (в том числе что плохо лежит).

Мне бы не хотелось, чтобы читатель представил автора этой статьи в роли бабы Яги, которая всегда ,, против, но, может быть и реклама должна иметь берега???

Подписаться на канал