Найти тему
РАДУГА ПОДАРКОВ

Жалуюсь...

Високосный год только начался..., но уже хочется, чтобы он поскорее закончился... Ну или Меркурий ретроградный, или еще что-то там...
Терпения не хватает ни на что...
Рассказываю... (читать не обязательно, но мне надо обязательно высказаться...)

Зайки в технике - грунтованный текстиль
Зайки в технике - грунтованный текстиль


Наше "гениальное" ТСЖ решило поменять компанию по обслуживанию домофона, видать не устраивал то, что все работает без проблем, скучно... Обслуживал нас "Электронный город", от них же у нас и интернет, а зашли на наш дом "Сибирские Сети"... это в кратцах...
С того дня как они зашли к нам (уже скоро 2 месяца) у нас перестал работать домофон вообще..., как и у многих соседей...
Все, что мы сейчас можем сделать - это бесконечно дозваниваться в службу поддержки..
Небольшой спойлер - до сих пор ничего не работает...
Решила процитировать ежедневный дозвон в Сибирские Сети...

— Здравствуйте, вы позвонили в Сибирские Сети, ваш звонок очень важен для нас. Время ожидания до ответа специалиста четыре минуты... жду 10! Охрененно!
— Добрый день, меня зовут Елена, чем я могу вам помочь?
— Здравствуйте, я ваш клиент, мне бы хотелось...
— Скажите, пожалуйста, ваш адрес.
— Подождите, мне бы хотелось...
— Хорошо-хорошо, но скажите сначала адрес, я найду вас в базе.
— Улица ..., дом..., квартира....
— На кого оформлен договор?
— На меня.
— Как ваше имя?
— ... Оксана Юрьевна.
— Это вы?
— Ну, да, я же говорю, что я. Так вот, мне бы хотелось...
— В чем суть вашей проблемы?
— Так я же объясняю, мне бы хотелось...
— Кстати, вы наш новый клиент, я могу рассказать вам о наших услугах: домашний скоростной интернет...
— Девушка, вы меня слышите? Мне бы хотелось...
— Они будут вам очень интересны.
— Елена!
— Что?
— У меня другая проблема.
— Какая?
— Мне бы хотелось чтобы ко мне пришли специалисты и наладили домофон, который в принципе, не работал ни дня, после подключения к вам!
— Оставайтесь на линии, я проверю информацию.
— Бл@... Ладно, жду.
— Спасибо за ожидание, я сейчас вас переведу на старшего специалиста.
— ...
— Здравствуйте, меня зовут Анатолий. Как я могу к вам обращаться?
— Мадам!
— Что? Простите?
— Хм... Ладно. Мадам Оксана, чем я могу вам помочь?
— Мне бы хотелось...
— Подождите, скажите, пожалуйста, ваш адрес.
— Я уже говорила...
— Но мне надо проверить ваш тариф...
— Ок. Улица ..., дом..., квартира....
— На кого оформлен договор?
— На меня.
— Как ваше имя?
— ... Оксана Юрьевна.
— Это вы?
— Да! Это, блин..., я!
— Извините, могли бы вести себя корректно?
— Могу. Извините, накатило. Нервы ни к черту.
— Так в чем суть проблемы?
— Мне бы хотелось...
— Кстати, а вам уже рассказали о наших дополнительных возможностях для вас?
— Кто?
— Ну, тот, кто вас ко мне перевел
— Послушайте, мне не интересны ваши услуги. Мне интересно...
— Ну, ладно, так в чем суть вашей проблемы?
— Вы мне дадите слово сказать?
— Я вас внимательно слушаю.
— Я вам старательно пытаюсь объяснить суть проблемы.
— Ну, я слушаю...
— Вы замолчите или нет? Мне бы хотелось чтобы мне отремонтировали домофон, который ни дня не работал, после вашего подключения...
— А, ну понятно, так бы сразу и сказали. Действительно, у нас есть несколько неисполненных заявочек. Я сейчас отправлю заявочку в службу обслуживания клиентов, на то, что к вам так никто и не пришел в течении месяца.
— Да! Да! Отлично! И пожалуйста отправьте к нам кого-нибудь!
— Очень хорошо, я сейчас вас переведу к специалисту, который оформит заявку.
— Да погодите...
— Трам-пам-пам...
— Дебилы, бл@..
— Извините?
— Я не вам, это вы, Анатолий?
— Нет, меня зовут Евгений, я специалист по оформлению заявок. В чем суть вашей проблемы?
— Я хочу оформить заявку.
— Ой, подождите, нужен ваш адрес.
— Я сейчас вам сломаю руку!
— Простите?
— Извините, это я как бы тоже как бы не вам. Улица ..., дом..., квартира...
— На кого оформлен договор?
— На меня.
— Как ваше имя?
— ... Оксана Юрьевна.
— Это вы?
— Уже как бы сомневаюсь...

— А кто?
— Я, это я!
— Ок. Так какую заявку вы бы хотели оформить?
— Не поняла...
— Извините?
— Вы, что не хотите рассказать мне о ваших дополнительных услугах?
— О дополнительных услугах вам расскажет специалист, к которому вас сейчас переведу...
— Нееееееет!!!
— Трам-пам-пам...
— Аааааааааааааааааааааааааааа!!!
— Здравствуйте, меня зовут Мария. Чем я могу вам помочь?
— Мария, вы знаете, я только что поседела..., поверх краски. Не могли бы вы перевести меня назад к Евгению?
— К какому Евгению, простите?
— К тому, который меня к вам перевел, чтобы вы рассказали мне о дополнительных услугах...
— Конечно, я вам сейчас расскажу о наших дополнительных услугах...
— Нет! Стоп! Брейк! Ни слова! Я не хочу!!!
— Но вы же сами сказали, что вас перевели ко мне, чтобы я...
— Нет, это была ошибка. Я не хочу слушать про ваши услуги, я хочу оформить заявку.
— Понятно, я сейчас переведу вас к специалисту.
— Я вас ненавижу!!!
— Извините, не понял?
— Евгений?
— Андрей
— А где Евгений?
— Извините, какой именно Евгений?
— Который заявки оформляет, такой вот Евгений.
— Но я тоже оформляю заявки.
— Точно? Прямо заявки? Как Евгений?
— Вероятно да. Хотя не понимаю о ком вы. Ваш адрес, пожалуйста.
— Что, опять?
— Да, мне нужен ваш адрес
— Улица ..., дом..., квартира...
— На кого оформлен договор?
— На меня.
— Как ваше имя?
— ... Оксана Юрьевна
— Это вы?
— Я... Мамой клянусь, я
— Клясться не обязательно... так... сейчас. Вот, вижу вас в базе. Так какую заявку вы бы хотели составить?
— Я бы, Андрей, хотела бы составить заявку на ремонт домофона, который ни дня не работал после вашего подключения...
— А, понял, я составляю заявки на первичное подключение, я вас сейчас переведу на другого специалиста..
— НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!
— Здравствуйте, меня зовут Серафим, чем я могу вам помочь?
— Серафим?
— Да, меня зовут Серафим.
— Я тебя, ..., найду, уши выдерну!
— Что? Не понял...
— Не понял, клоун? Ты меня не понял? Я тебя найду и ....! Я тебе уши оторву! И Андрею передай!
— Какому Андрею?..
— Такому, бл@, такому! Который заявки составляет. Пусть на уши новые свои заявку составит, мошенник!
— Извините, я переведу вас к другому специалисту...