Високосный год только начался..., но уже хочется, чтобы он поскорее закончился... Ну или Меркурий ретроградный, или еще что-то там...
Терпения не хватает ни на что...
Рассказываю... (читать не обязательно, но мне надо обязательно высказаться...)
Наше "гениальное" ТСЖ решило поменять компанию по обслуживанию домофона, видать не устраивал то, что все работает без проблем, скучно... Обслуживал нас "Электронный город", от них же у нас и интернет, а зашли на наш дом "Сибирские Сети"... это в кратцах...
С того дня как они зашли к нам (уже скоро 2 месяца) у нас перестал работать домофон вообще..., как и у многих соседей...
Все, что мы сейчас можем сделать - это бесконечно дозваниваться в службу поддержки..
Небольшой спойлер - до сих пор ничего не работает...
Решила процитировать ежедневный дозвон в Сибирские Сети...
— Здравствуйте, вы позвонили в Сибирские Сети, ваш звонок очень важен для нас. Время ожидания до ответа специалиста четыре минуты... жду 10! Охрененно!
— Добрый день, меня зовут Елена, чем я могу вам помочь?
— Здравствуйте, я ваш клиент, мне бы хотелось...
— Скажите, пожалуйста, ваш адрес.
— Подождите, мне бы хотелось...
— Хорошо-хорошо, но скажите сначала адрес, я найду вас в базе.
— Улица ..., дом..., квартира....
— На кого оформлен договор?
— На меня.
— Как ваше имя?
— ... Оксана Юрьевна.
— Это вы?
— Ну, да, я же говорю, что я. Так вот, мне бы хотелось...
— В чем суть вашей проблемы?
— Так я же объясняю, мне бы хотелось...
— Кстати, вы наш новый клиент, я могу рассказать вам о наших услугах: домашний скоростной интернет...
— Девушка, вы меня слышите? Мне бы хотелось...
— Они будут вам очень интересны.
— Елена!
— Что?
— У меня другая проблема.
— Какая?
— Мне бы хотелось чтобы ко мне пришли специалисты и наладили домофон, который в принципе, не работал ни дня, после подключения к вам!
— Оставайтесь на линии, я проверю информацию.
— Бл@... Ладно, жду.
— Спасибо за ожидание, я сейчас вас переведу на старшего специалиста.
— ...
— Здравствуйте, меня зовут Анатолий. Как я могу к вам обращаться?
— Мадам!
— Что? Простите?
— Хм... Ладно. Мадам Оксана, чем я могу вам помочь?
— Мне бы хотелось...
— Подождите, скажите, пожалуйста, ваш адрес.
— Я уже говорила...
— Но мне надо проверить ваш тариф...
— Ок. Улица ..., дом..., квартира....
— На кого оформлен договор?
— На меня.
— Как ваше имя?
— ... Оксана Юрьевна.
— Это вы?
— Да! Это, блин..., я!
— Извините, могли бы вести себя корректно?
— Могу. Извините, накатило. Нервы ни к черту.
— Так в чем суть проблемы?
— Мне бы хотелось...
— Кстати, а вам уже рассказали о наших дополнительных возможностях для вас?
— Кто?
— Ну, тот, кто вас ко мне перевел
— Послушайте, мне не интересны ваши услуги. Мне интересно...
— Ну, ладно, так в чем суть вашей проблемы?
— Вы мне дадите слово сказать?
— Я вас внимательно слушаю.
— Я вам старательно пытаюсь объяснить суть проблемы.
— Ну, я слушаю...
— Вы замолчите или нет? Мне бы хотелось чтобы мне отремонтировали домофон, который ни дня не работал, после вашего подключения...
— А, ну понятно, так бы сразу и сказали. Действительно, у нас есть несколько неисполненных заявочек. Я сейчас отправлю заявочку в службу обслуживания клиентов, на то, что к вам так никто и не пришел в течении месяца.
— Да! Да! Отлично! И пожалуйста отправьте к нам кого-нибудь!
— Очень хорошо, я сейчас вас переведу к специалисту, который оформит заявку.
— Да погодите...
— Трам-пам-пам...
— Дебилы, бл@..
— Извините?
— Я не вам, это вы, Анатолий?
— Нет, меня зовут Евгений, я специалист по оформлению заявок. В чем суть вашей проблемы?
— Я хочу оформить заявку.
— Ой, подождите, нужен ваш адрес.
— Я сейчас вам сломаю руку!
— Простите?
— Извините, это я как бы тоже как бы не вам. Улица ..., дом..., квартира...
— На кого оформлен договор?
— На меня.
— Как ваше имя?
— ... Оксана Юрьевна.
— Это вы?
— Уже как бы сомневаюсь...
— А кто?
— Я, это я!
— Ок. Так какую заявку вы бы хотели оформить?
— Не поняла...
— Извините?
— Вы, что не хотите рассказать мне о ваших дополнительных услугах?
— О дополнительных услугах вам расскажет специалист, к которому вас сейчас переведу...
— Нееееееет!!!
— Трам-пам-пам...
— Аааааааааааааааааааааааааааа!!!
— Здравствуйте, меня зовут Мария. Чем я могу вам помочь?
— Мария, вы знаете, я только что поседела..., поверх краски. Не могли бы вы перевести меня назад к Евгению?
— К какому Евгению, простите?
— К тому, который меня к вам перевел, чтобы вы рассказали мне о дополнительных услугах...
— Конечно, я вам сейчас расскажу о наших дополнительных услугах...
— Нет! Стоп! Брейк! Ни слова! Я не хочу!!!
— Но вы же сами сказали, что вас перевели ко мне, чтобы я...
— Нет, это была ошибка. Я не хочу слушать про ваши услуги, я хочу оформить заявку.
— Понятно, я сейчас переведу вас к специалисту.
— Я вас ненавижу!!!
— Извините, не понял?
— Евгений?
— Андрей
— А где Евгений?
— Извините, какой именно Евгений?
— Который заявки оформляет, такой вот Евгений.
— Но я тоже оформляю заявки.
— Точно? Прямо заявки? Как Евгений?
— Вероятно да. Хотя не понимаю о ком вы. Ваш адрес, пожалуйста.
— Что, опять?
— Да, мне нужен ваш адрес
— Улица ..., дом..., квартира...
— На кого оформлен договор?
— На меня.
— Как ваше имя?
— ... Оксана Юрьевна
— Это вы?
— Я... Мамой клянусь, я
— Клясться не обязательно... так... сейчас. Вот, вижу вас в базе. Так какую заявку вы бы хотели составить?
— Я бы, Андрей, хотела бы составить заявку на ремонт домофона, который ни дня не работал после вашего подключения...
— А, понял, я составляю заявки на первичное подключение, я вас сейчас переведу на другого специалиста..
— НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!
— Здравствуйте, меня зовут Серафим, чем я могу вам помочь?
— Серафим?
— Да, меня зовут Серафим.
— Я тебя, ..., найду, уши выдерну!
— Что? Не понял...
— Не понял, клоун? Ты меня не понял? Я тебя найду и ....! Я тебе уши оторву! И Андрею передай!
— Какому Андрею?..
— Такому, бл@, такому! Который заявки составляет. Пусть на уши новые свои заявку составит, мошенник!
— Извините, я переведу вас к другому специалисту...