Горячую линию по вопросам качества обслуживания открывает Комитет госконтроля.
Комитет государственного контроля проведет горячую линию по вопросам соблюдения сроков и качества выполнения заявок в контакт-центрах 115 и на интернет-портале "115.бел", сообщает ведомство.
Позвонить и озвучить свои вопросы можно будет по единому короткому номеру 191 со среды по пятницу (с 7 по 9 февраля).
С какими вопросами можно обратиться за помощью:
- рассказать о нарушениях сроков выполнения заявок по вопросам ЖКХ
- пожаловаться на ненадлежащее их исполнение, необоснованное снятие заявок с контроля
- уточнить факты неудовлетворительной организации приема заявок.
Горячая линия работает с девяти утра до часу дня, затем перерыв на обед. И с 14.00 до 18.00. В случае, если вы не дозвонитесь, можно написать сообщение в чат-бот канала Комитета госконтроля в Telegram.
С чем обращаются в 115 чаще всего?
Ранее стало известно, какие проблемы, которые решает 115, больше всего беспокоят минчан. О них в эфире СТВ рассказал Степан Войтешонок, первый замдиректора Центра информационных технологий Мингорисполкома.
Так, в 2023 году в службу 115 поступило 1,719 млн заявок – на 4 % меньше, чем в 2022-м. Зима доставила много хлопот, однако связанные с ней вопросы не в лидерах.
Основная масса обращений связана с электроэнергией, бытовыми услугами и водоснабжением. Из зимних лишь 5% от общего количества – неприятные ситуации с отоплением.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber