Найти тему
Moscow Export Center

Диалог с цифровым атташе: новый формат мероприятий Московской школы экспортера

Сегодня прошла первая онлайн-встреча с цифровым атташе. Главная задача атташе — продвижение российских товаров и услуг в области информационных технологий за рубежом.

Сергей Живулин, цифровой атташе в Аргентине, поделился главными аспектами ведения бизнеса в стране.

Преимущества:

  • Высокий уровень цифровизации страны, но уровень интернет-сервисов – низкий
  • Способность генерировать доход практически сразу
  • Малое количество IT-сервисов по автоматизации и оптимизации процессов
  • Высокий уровень виральности
  • Большое количество русскоязычных аргентинцев
  • Телекоммуникация и цифровизация – основной вектор развития Аргентины

Риски:

  • Непростая экономическая ситуация в стране
  • Инфляция создает риски заключения договоров
  • Сильные профсоюзы и ассоциации
  • Слабая защита интеллектуальной собственности и персональных данных
  • Высокая стоимость логистики
  • Обязательная адаптация на испанский язык