Рекламно-производственная компания PRzavod
Еще в древнем Риме и древней Греции продавцы размещали вывески над магазинами или мастерскими, чтобы привлечь потенциальных покупателей, поэтому такой вид наружной рекламы считается самым древнем. Начиналось всё с размещения соответствующих товаров, это были хлеб, фрукты и тому подобное. Со временем реальные продукты заменили схематичные изображения мельницы, козы и подписи, какой товар можно купить в данной лавке.
Для более эффективной наружной рекламы многие владельцы начали писать лозунги, стихи и зазывающие тексты.
В те времена для создания вывесок использовались такие материалы, как мрамор или обожжённая глина. Ну а дальше надпись или изображение высекалось на мраморе, а из глины лепились объемные элементы и при помощи обжига создавались разнообразные вывески.
Когда наступило время средневековья, то вывески заняли лидирующее место в наружной рекламе. В те времена люди была максимально безграмотны, поэтому торговцы подошли с непроиграшным маркетинговым ходом и стали размещать на вывескам схематические изображения товаров и услуг. Это привело к созданию определенных символов, которые характеризовали ту или иную деятельность или товары. Допустим у гильдии мясников вывеска представляла из себя изображение барашка, у трубочистов это была щётка, а в кузне это молот и наковальня.
Материалом для вывесок в средние века являлся металл. Из него делали кованные кронштейны, на которых были изображены кованные символы. Всё это крепилось на фасад дома рядом с входом. Это создавало вауууу эффект и такую вывеску было видно издалека. Ближе к эпохе Возрождения на вывески начали писать оригинальные названия для заведения, тем самым привлекая взгляд и разум прохожих.
Новая эпоха вывесок началась в период эпохи Возрождения. Настало время не просто символьных вывесок, а вывесок-картин, которые были написаны маслом. На такие вывески люди просто приходили смотреть и восхищаться, что в свою очередь делало место популярным и известным.
В 19 веке на смену живописи пришел шрифт. Основным материалом для изготовления вывесок так и остался металл, но теперь существовало большое разнообразие его обработки. Также повсеместно богатые купцы начали использовать позолоту для презентабельного вида входной группы.
В 19 же веке, с появлением керосиновых ламп, повсеместно начали делать вывески с подсветкой.
Вообще начало 20 века это самый расцвет эффектных, уникальных и изысканных вывесок. Для того чтобы привлечь клиентов применялся индивидуальный подход к оформлению, так как успех предприятия напрямую зависит от вывески, ведь в то время не были развиты иные разновидности рекламы.