Найти тему
Композит

Реклама, смотрю и плачу.

Смотрит рекламу, сам её и оплачивает.

Да, казалось бы, что фирмы, которые выделяют на эту рекламу деньги, оплачивают эту рекламу, это относительно, финансовой нагрузки на эти фирмы не верно, на самом деле финансовая нагрузка, ложиться на плечи конечного потребителя, то оесть нас с вами, тоесть мы оплачиваем то что никак не промотать, которая в начале роликов заставляет терять ваше драгоценное время, и зарабатывать на нас блогерам потому что расходы на рекламу входят в наценку заложеную в продукт.

Давайте возьмём кетчуп. Есть себестоимость этого продукта, но если мы дополнительно будем выделять средства на рекламу так и себестоимость увеличится, а заработать захочется не меньше, тоесть никто со своего кармана не захочет вложить в рекламу в минус для себя, но вот конечный потребитель который купит этот кетчуп в магазине, в итоге заплатит за эту рекламу, например так бы кетчуп стоил 80 рублей, а так благодаря нашим любимым рекламным роликам, мы заплатим за него 95 рублей. Немного странно не так ли, при том, что хороший продукт в рекламе не нуждается.

Интересный момент с рекламными бил бордами, на которых изображены, дорогие для большинства автомобили, например порши, скажите, сколько людей могут позволить купить эти автомобили, а смогут посмотрев, эту рекламу сколько купить, я сильно сомневаюсь, что люди у которых есть лишний десяток миллионов, не ведают о существовании порше.

Но уверен, что, стоимость рекламмы этого поршенька, отобразится в стоимости, конечной сумме, самого автомобиля.

Вот так вот, значит реклама которая всем уже надоела, оплачиваеться нами же.

А скажите, почему нефть не рекламируют, по моему на нефти зарабатывают миллиарды дооооллларов. Ааа так это же хороший продукт, который не нуждается в рекламе, а спирт почему спирт не рекламируют, ааа так это же хороший продукт, настолько хороший что даже в аптеках перестали продавать, абсурд и лицемерное отношение высшей степени, ладно нефть не для конечного потребителя нооо спииирт..., так что билборды а водку почему нельзя рекламировать, не потому ли, что востребованый продукт не нуждается в рекламе, что лучшая реклама хорошего продукта- сарафанное радио.

Рекомендую ТГ канал- интерпретация новостей.