Найти тему
Ягушенька

Кому нужна твоя правда?

-Дорогая, ты почему такую короткую юбку надеваешь на корпоратив, - волновался муж, - Как, и чулочки тоже? Снимай немедленно!

Любовь пожала плечами. Пускай Антон почувствует ревность. Немножечко, для семейной жизни очень полезно.

-Эта помада смотрится очень вульгарно. Почему ты не хочешь, чтобы я с тобой поехал? - нервничал ревнивец.

-Потому что формат корпоратива - без вторых половин.

Она не стала говорить Антону, что начальник изначально собирался разрешить присутствовать супругам сотрудников, но Любовь и ещё несколько женщин попросили не портить праздник. Плавали, знаем. Жёны вцепятся в их мальчиков как клещи, и не дадут танцевать и веселиться. Да ещё и попытаются влезть в разговоры, которые их никоим боком не касается. Мужья будут ревниво зыркать и спрашивать, почему "воооон тот парень в синем свитере тебе подмигнул". Да потому что он всем дамам в отделе подмигивает, с бесстрашием человека, никогда не получавшего по морде.

Нет уж. Незачем смешивать работу и дом. Превращать непринуждённую и весёлую вечеринку в нечто унылое и напряжённое. Справедливости ради, не все так считали. Некоторые женщины были вовсе не против присутствия на корпоративе мужей, как впрочем, и мужчины.

Любовь мечтательно задумалась...Ах, Олег...

Начальник пришёл в их отдел недавно, сменив старенького Петра Семёновича. И как-то стразу стал её выделять среди основной массы сотрудников. Нет, что вы, никакой пошлости, да она бы и не допустила ни малейшего поползновения на свои моральные устои. Лёгкий, ни к чему не обязывающий флирт, заставляющий держаться в тонусе, и не более того. Начальнику исполнился тридцатник, недавно отмечали в ресторане, ей - тридцать восемь, но какое это имеет значение, если выглядит она намного моложе своего возраста, несмотря на наличие шестнадцатилетней дочери.

Мать заметила, что в последнее время Любовь стала выглядеть намного привлекательней, и осторожно спросила, в чём дело.

-Дочь, у тебя глазки горят, походка изменилась...Это то, о чём я думаю? Ты хочешь впрыгнуть в последний вагон?

-Какой ещё последний вагон, мама?

-Когда женщина понимает, что лет через десять в её организме начнутся некие изменения и она начнёт стареть, полнеть и терять привлекательность. И пытается обзавестись приятными воспоминаниями, чтобы было о чём вспомнить в старости. А ты думала, только мужики в сороковник чудить начинают? Женщины не отстают, просто меньше палятся.

-Мама!!!

-Хочу тебя предупредить, - безмятежно продолжала мать, - ничем хорошим это скорее всего не закончится. Потому что ты не из тех женщин, которые смогут скрыть последствия. Ты - очень эмоциональна и попросту не умеешь держать всё в себе. Так что - не поддавайся искушению.

Любовь и не собиралась. Мама, кажется, не в курсе, что существуют приятные и необременительные отношения без малейшего поползновения на тело. Как же замечательно сознавать, что она ещё интересна мужчинам. Да ещё начальнику, человеку с более высоким статусом, что всегда греет душу! А ведь с ней работают молоденькие глупые вертихвостки, но Олег Львович обратил внимание на неё, а не на них!

Корпоратив проходил предсказуемо весело. Любовь затмила всех дам смелым нарядом, который выигрышно показывал точёные стройные длинные ножки. Более молодые, но кривоногие, щеголяли в платьях по колено, а некоторые так и вовсе припёрлись в джинсах...

Олег Львович по случаю неформальной обстановки, тоже пришёл в джинсах, которые смотрелись на нём великолепно. А как ему шла чёрная дорогая рубашка! Впервые Любовь отметила, что у начальника присутствует какая-то кошачья грация. Быстрые, плавные движения и хищная улыбка мужчины заставили Любовь почувствовать себя героиней любовного романа в бумажной обложке...

-Присаживайся, Любочка, возле меня, - промурлыкал начальник. - Поболтаем с тобой. Или перед тобой, как получится.

-Эээээ???? Что?

-Ничего. Я шутить пытаюсь, - улыбнулся Олег Львович. - Шампанского?

-Спасибо, я уже выпила пару бокалов.

Любови было весело и без всякого шампанского.

-Открою вам секрет, Любочка. Это не просто шампанское, а Вдова Клико. Мало того, выдержанное много лет.

-Насколько много?

-Когда оно создавалось, Вдова Клико ещё не была вдовой...

Сколько же оно стоит? Надо же, он для неё купил, остальным не наливает.

Любочка выпила бокал, и необыкновенный напиток моментально ударил в голову. Потом ещё бокал. Невероятный вкус! Возможно, сейчас она пьёт подобную амброзию в последний раз. Сама она никогда не купит подобный напиток. В голове зашумело...

-За Любовь, - промурлыкал начальник, - То есть за вас.

Программисты включили музыку, рассчитывая пригласить на медляк хорошеньких бухгалтерш, и Олег Львович протянул ей руку.

-Пойдём, потанцуем, милая. Или ты ещё хочешь выпить?

Любе внезапно очень захотелось на свежий воздух. Перед глазами мелькали чёрные мушки, ноги перестали её слушаться, дыхание перехватило.

-Мне что-то нехорошо, - жалобно прошептала немножко нетрезвая дама.

-Понял. Сейчас помогу. Обопрись на мою руку. Ну же, милая, не падай, тут пройти совсем немного.

-Куда пройти? - пробормотала Любовь.

-В мой кабинет, куда же ещё.

-А зачем? Мне надо на улицу. И вообще, домой пора.

Минутой спустя мужчина опустил её на мягкий диванчик, стоящий в его кабинете и запер дверь.

-Выпустите меня, - Любовь пыталась подняться. И не смогла.

Милосердный мозг отключил органы чувств, и дальнейшее происходило как в тумане. Или кошмарном сне.

-Можешь рассчитывать на премию, - довольно сказал Олег Львович, застёгивая джинсы. - Поднимайся, дорогая, нельзя, чтобы наше отсутствие заметили.

-Что вы наделали, я совершенно этого не хотела, - чувство вины перед супругом и возмущение на мужика, без зазрения совести воспользовавшегося беспомощным состоянием, обрушилось на несчастную женщину.

-Ага. Теперь ты уже не хотела. Нет, я понимаю, ты замужем, и собираешься оправдаться перед собой за неприглядный факт, - вся доброжелательность мгновенно слетела с мужика, и он нехорошо посмотрел на испуганную Любовь.- Пошли, не надо изображать тут поверженную добродетель. Никто тебе шампанское насильно не вливал, и в кабинет не тащил.

Любовь, действуя как во сне, вызвала такси и отправилась домой. Антон не спал и с удивлением уставился на супругу, которая еле сдерживала слёзы.

-Что случилось? На тебе лица нет!

-Всё нормально, - из последних сил пробормотала Любовь, больше всего на свете хотевшая забыть то, что случилось совсем недавно.

-Но я же вижу, что нет. Может, ты поругалась с этой....молоденькой, которая слишком много о себе думает? - с надеждой спросил Антон.

Она кивнула. Да. Именно так. Поругалась. Только не спрашивай, потому что ещё одно слово - и я закричу. От стыда. От чувства вины. От осознания, что тебя использовали и выкинули.

Она два часа просидела в ванной, ожесточённо натираясь мочалкой, стремясь смыть с себя воспоминания о кошмарном корпоративе. К счастью, супруг молчал. А потом и вовсе уснул. Любовь промучилась всю ночь без сна, а утром позвонила единственному человеку, которому могла рассказать всё. К счастью, дочь уехала на соревнования по плаванию, и она была в квартире одна.

Мать отпросилась с работы и примчалась через пол часа.

-Что собираешься делать? В полицию пойдёшь?

-Мама, весь отдел видел, как я, хихикая весь вечер пила с ним шампанское. Да и в кабинет пошла на своих ножках.

-Но ты соглашалась?

-Конечно же нет. Мне было противно, плохо, я пошевелиться не могла. Даже закричать, потому что горло как обручем сдавило.

-Понятно. Значит, не пойдёшь?

-Он скажет, что я сама была инициатором, и фиг что сделаешь. Ты представляешь, какой позор начнётся? Светка узнает, и как она после этого будет ко мне относиться? А Антон....

-Ну что ж. Ты приняла решение, и я его уважаю. Только не говори Антону.

-Да я и не собиралась...

-Правильно не собираешься. Мужчины очень болезненно относятся к тому, что другой мужчина...и мать непринуждённо обрисовала, к чему мужья плохо относятся.

У Любови запылали уши. Мать порой бывала несколько...бестактна.

-Я по дороге тебе таблеточку купила. Выпей, чтобы последствий не было. И сейчас запишу к врачу, чтобы выяснил, не наградил ли тебя начальник. Нет, не грамотой. А пока - к Антону даже не вздумай подходить с кексами.

-Мне теперь кексы противны как не знаю что.

Мать вздохнула.

-Делать-то что будешь?

-Уволюсь. И постараюсь забыть как страшный сон.

-Я тебя к психологу запишу, - решила мать. - Если что, звони мне. Помни. Антону - ни слова.

Забыть не получилось, несмотря на то, Любовь уволилась с работы к глубочайшему удивлению супруга. Женщина целыми днями лежала на диване, бессмысленно пялясь в потолок. Есть и спать была не в состоянии. Обниматься с супругом, не говоря уже о бОльшем - не могла физически. Она резко похудела, осунулась, и постоянно плакала. Дочь и муж не понимали, что с ней происходит, а она не могла им сказать...

-Люба, нам надо поговорить. Так дальше продолжаться не может, - встревоженно начал муж. - Расскажи мне, что случилось на том корпоративе...

Любовь рассказала. И ей сразу стало легче, будто она сбросила с плеч могильную плиту, мешавшую дышать.

-Ты только не бей ему морду, - попросила женщина.

-А с чего я должен бить ему морду? - медленно сказал супруг.

Любовь уставилась на Антона. Он серьёзно?

-Потому что он совершил преступление. Мне было очень плохо, и с каждым днём становится хуже.

Муж помолчал. А потом впервые за всю семейную жизнь начал на неё орать.

Испуганная Любовь забилась в угол, слёзы градом катились их глаз, а муж, пылая от злости, кричал так, что слышно было, вероятно в другом районе.

-Тебе плохо, значит. А мне сейчас хорошо? А дочери твоей хорошо, которая каждый день спрашивает, что с тобой, а ты рыдаешь и не можешь ответить.

-В чём я виновата? Мне надо было скрыть от тебя?

-Да. Надо было. Кому нужна твоя постыдная правда? Знать, что мою жену...как последнюю ...- муж от злости не мог говорить.

-Понятно. Женщина виновата по определению.

-Ты осознала, что напилась?

-Но я...

-У тебя отняли телефон, и ты не могла позвонить мне? Я бы примчался сразу же. Почему ты этого не сделала?

Почему? Да потому что сейчас, когда ясный мозг, очень хорошо раскладывать события по полочкам. А тогда - затуманенная вдовой Клико голова не соображала вообще.

-Зачем ты это на меня вывалила?

-Потому что ждала от тебя жалости и понимания...

-Какой жалости? Какого понимания? Я помню, как ты с придыханием говорила матери о новом начальнике. Как стала одеваться на работу вызывающе. Причёску модную соорудила, маникюр стал яркий. А до этого - ты вообще его не делала.

Всяко лыко теперь было в строчку. А она всего-то хотела невинного флирта, держащего в тонусе.

Они развелись через месяц. Дочери причину не озвучили, но она и так догадалась. На суде Светлана попросилась к отцу, и суд удовлетворил желание подростка. Квартира была добрачной Антона, а больше особо делить было нечего. Разве что дорогую технику, но её негде было бы разместить в двухкомнатной хрущёвке.

Дочь не разговаривала с Любовью, считая, что именно она разбила семью. Хорошо хоть мать была целиком и полностью на её стороне.

Жалеет она только об одном - что не сдержалась и рассказала мужу.

НОМЕР КАРТЫ ЕСЛИ БУДЕТ ЖЕЛАНИЕ СДЕЛАТЬ ДОНАТ 2202 2005 4423 2786 Надежда Ш. Людмила Ивановна, огромное Вам спасибо за оценку моего творчества!