Ехал паровозик и приехал, а точнее, АЗС и кто на неё доехал.
Ко мне обратилась сеть заправочных станций СТК. АЗС находятся в отдалении от самого города и помогают малонаселённым районам оставаться на колёсах.
Проблема была не критичной, но требовала принятия конкретных мер. Требовалось продать остатки зимнего топлива, так как скоро лето.
Исходные данные:
- Группа неживая. Создана для поддержания имиджа.
- Анализ показал, большинство участников – это сами работники и неактивная аудитория.
- Численность группы до заказа 250 человек.
- Публикация постов редкая.
- Дизайн отсутствует.
- Описание товаров и другой внутрянки практически нет.
Что было сделано и зачем?
Смысла вести трафик на неупакованное сообщество не было. Поэтому первым делом меняли полностью упаковку группы.
В информации указали интерес вступления для пользователя.
Весь дизайн был сделан мной под стилистику организации.
Реклама.
Первая неделя после упаковки группы.
После упаковки группы нужен был хороший старт. Редкая запись может дать очень большие охваты без рекламы, был нужен таргет. А для таргета нужен хороший пост, привлекающий внимание.
Чем больше человек задерживает внимание на посте, тем больше умная лента даёт вирального охвата (показывает пост людям, которые не подписаны на группу).
Был запущен таргет на просмотры по геолокации 18+ в которой рассказывалось о низкой цене в смешной манере. Котиков любят все.
За первую неделю получилось собрать:
- 3720 рекламных просмотров поста;
- 8 репостов;
- 351 человек вирального охвата поста;
- 5 переходов в группу с рекламы;
- 6 новых подписчиков.
Результат довольно предсказуемый, но нужно было что-то делать, чтобы отследить количество клиентов, которое мы получили.
Вторая неделя после упаковки группы.
Распродать топливо с минимальными затратами сложная задача. Тогда мы решили провести конкурс, через бота. Все любят подарки и бесплатности. Особенно бесплатное топливо.
Таргет+бот работает на ура!
Хотелось не раздавать топливо направо и налево, а заставить приехать на заправку. Было решено давать выигравшим по 2 литра. Т.к. разыгрывалось минимальное количество топлива, и люди, выигравшие конкурс, не просто ехали немного заправиться, а полноценно заправлялись на АЗС.
К чему мы пришли в конце.
За вторую неделю после упаковки группы получили:
- 7471 рекламный охват при бюджете на таргет в 2000р.;
- Плюс 44 участника группы;
- 137 человека, которые посетили группу;
- 5569 охват без рекламы.
- 20 человек, которые воспользовались подарком
Ура! Всё получилось!
Бюджет оправдал себя вложенными в него средствами и даже намного больше.
Что получил клиент:
- Готовую упакованную группу;
- Грамотно оформленный дизайн;
- Плюс 60 подписчиков за время моей работы.
- Более 20 000 полного охвата.
Впечатляющие результаты. Хочешь так же?
Тогда скорее пиши сюда https://vk.com/vk_copywriter