Молодежь бездумно тратит деньги из-за стресса от высоких цен на привычные товары, пишет агентство Bloomberg.
В публикации говорится о тенденции doom spending («обреченные траты»), когда представители поколений Z и Y тратят свои средства в качестве терапии для компенсации нервного переживания от роста цен. Так, например, милленниалы и зумеры делают покупки мелких товаров, понимая, что в текущих реалиях у них нет возможности накопить на машину или дом.
Отмечается, что порядка 27 % жителей США в возрасте около 30 лет осознанно выбирают жить сегодняшним днем, не откладывая деньги. Они говорят, что так пытаются снизить стресс от высоких цен на продукты, аренду и приобретение жилья.
По словам одной из опрошенных, молодежи проще тратить деньги на вещи, которые приносят быстрые удовольствия. Она отметила, что на такое решение влияет плохое состояние экономики, глобальное потепление, социальные и политические волнения.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что самая дешёвая квартира с видом на Кремль стоит ₽28 млн.