Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы специализируемся на продвижении бизнеса в онлайн.
Сегодня на примере данного кейса показываем, что VKads тоже может быть прибыльной площадкой для вашего бизнеса и как при помощи грамотной оптимизации и стратегического подхода к запуску РК можно улучшить эффективность рекламы и снизить долю рекламных расходов в 3 раза!
Проект: Интернет - магазин уличной одежды.
Средний чек: 10 000 - 15 000 руб.
Бюджет: 100 000 руб.
Цель: Увеличить количество продаж и сделать стоимость заявки и % ДРР ниже.
6 ноября 2023 приняли проект, стояла задача увеличить количество лидов и выполнить KPI за месяц. А также снизить показатель ДРР, на момент начала работ он составлял 64%.
KPI на первый месяц:
Рекламный бюджет: 100 000 руб.
Количество заявок: от 15
Цена заявки: до 7000 руб.
1 этап: провели аудит кабинета, выявили ошибки настройки и создания объявлений
Проанализировали кампании и объявления, которые были ранее запущены. Выявили несколько грубых ошибок:
- Для ровной работы объявлений не нужна большая и широкая аудитория, нужно таргетироваться точечно, например, как в одном из объявлений:
- Аудитория 1900 - посетители сайта
- Потрачено: 890 рублей
- Получили: 2 лида (заказа)
Так как креативов было небольшое количество, использовали различные варианты фотографий с сайта.
Аудитории использовались очень широкие, что никогда не даст хорошего результата — это слив бюджета.
2 этап: Определили аудитории и креативы для новых объявлений.
Проанализировали кампании и связки, заменили креативы и офферы, также обновили аудитории и запустили на кликабельные аудитории прошлого периода, за счет чего пришли лиды и снизился ДРР до 9%.
Отличный показатель, ведь при плановом ДРР в 30 %, мы сделали ДРР до 9%. Данный результат получили за счет замены текста, сужения аудитории и замены креативов.
Используя новые офферы, стали расширять аудитории, так как старые уже выгорели, а также для сбора аудитории на ретаргетинг и создания LaL-аудиторий.
Начали с ключевых фраз релевантных нашему продукту:
куртки, зимние куртки, пуховики, парки.
Далее стали искать новых конкурентов и похожих на них.
Аудитории, которые принесли лиды за период 06.11 - 22.11
1) Ретаргетинг:
- Посмотрели + аудитория сайта (пиксель) - Мужчины 20 - 27 лет
- Аудитория сайта (пиксель) от 18 лет, пол: любой
- Посмотрели Мужчины от 18 лет
2) Ключевые фразы: куртки мужские зимние, запросы за 21 день, Мужчины 20-25 лет
3) LaL аудитория (похожие): похожие на позитивные действия, Мужчины 25-30 лет
4) Черная пятница: посетители сайта от 18 лет
5) Сообщества: уличная субкультура, Мужчины 18-22 года
3 этап: Итоги первого месяца и масштабирование кампаний.
Потратили: 35 104 руб.
Лиды: 20
Стоимость лида: 1 755,2 руб
Сумма выкупа: 385 745 руб.
ДРР: 9%
Клики: 1885
СРС: 18,6 руб.
Подписчики: 128
Цена подписчика: 274,25 руб.
Далее начался период черной пятницы:
Стали масштабировать кампании, максимальный запуск на аудитории ретаргетинга и аудитории, которые дали результат ранее.
Кратное увеличение дневного лимита было ошибкой, так как увеличились показатели показов, кликов, но не продаж. За счет этого поднялся ДРР до 41 - 49%.
Также поменяли креативы в тематическом стиле Black Friday, что тоже дало минимальный результат и большой % отказа.
После черной пятницы нам потребовалась неделя, чтобы выровнять показатели и прийти к допустимому % ДРР.
Самые горячие аудитории, которые использовали в распродажу:
- позитивные действия
- сообщества конкурентов: активность и подписчики
- похожая на позитив
- ретаргетинг: посмотрели, перешли и аудитория пикселя
Также снизили дневной лимит до нормы плана.
Итог месяца:
Потратили: 106 565 руб.
Заявки: 35
Сумма выкупа: 582 325 руб.
Стоимость заявки: 3 044,7 руб.
ДРР: 18,3%
На данном примере можно увидеть и взять на заметку несколько важных моментов:
- Перед запуском проекта нужно составить план трат, за которые переваливать не желательно.
- Выставить дневной лимит, в зависимости от рекламного бюджета и равномерно распределить его между кампаниями и объявлениями, а в момент масштабирования, утвердить больший бюджет или же жертвовать менее результативными объявлениями в пользу более успешных.
План, который стоял на этот месяц:
Бюджет: 110 000 руб.
Заявки: 15
Цена заявки: до 7000 руб.
ДРР: до 30%
В декабре мы работали с 1 по 31.12
Использовали опыт прошлых кампаний и на проверенные аудитории запустили новые креативы и офферы, также параллельно запустили рекламу на поиск новой аудитории:
- сообщества конкурентов
- ключевые фразы конкурентов
- субкультуры и фестивали, уличная культура
- обувь: спортивная и зимняя
- виды спорта: сноубординг, скейтбординг, ролики
- сообщества: кастомной одежды
- ключевые запросы: парка, пуховик, зимняя куртка
Креативы обновили к распродаже, лучшие из них:
Также на аудиторию ретаргетинга был запущен формат рекламы: истории, где мы выставили товары, на которые распространяется акция:
Подводя итоги декабря, мы получили следующие результаты: с 04.12 по 31.12.2023
Потратили: 83 879 руб.
Получили: 24 лидов
Цена лида: 3 495 руб.
Сумма выкупа: 290 720 руб.
ДРР: 32,5 %
Подписчики: 255
Цена подписчика: 328,9 руб.
Общий показатель за период работы: с 01.11 по 31.12.2023
Потратили: 201 056 руб.
Получили лидов: 59
Цена лида: 3 407 руб.
Цена выкупа: 873 045 руб.
ДРР: 23 %
Выполнили цели заказчика, провели несколько акций и распродаж. По результатам работы показатель ДРР снизился в 3 раза. Заказчик постоянно был на связи и корректировал направления рекламы, какой товар лучше рекламировать сейчас и какие креативы использовать. Также мы вели ежедневный отчет для клиента, поэтому он всегда был в курсе ситуации и результатов.
Клиент остался доволен и продлил сотрудничество в новом году.
Ключевая услуга нашего агентства — продвижение вашего бизнеса с помощью контекстной рекламы, ВКонтакте, Telegram Ads и других доступных инструментов.Мы имеем высокую экспертизу и выдающийся клиентский опыт в Fashion сегменте. Чтобы развить продажи в интернет-магазине вашего бренда — пишите нам, задавайте вопросы, вместе с вами оценим стоимость работ и будем сотрудничать.