Познавательная деятельность дошкольников основана на непрерывном изучении окружающего мира. Благодаря чему гармонично развиваются высшие когнитивные функции ребенка: память, внимание, речь и интеллект.
📌 Окружающий нас мир сложный и многогранный. Ребенку нужно познакомиться с множеством вещей и тысячами правил. В этом ему поможет познавательная деятельность, которую можно развивать и чем раньше, тем больших успехов ребенок добьется впоследствии.
⚠️ Ребенок с плохо развитым стремлением к познанию имеет больше проблем в учебе, ему сложно сконцентрироваться, а любая адаптация к изменениям будет даваться крайне тяжело.
СПЕЦИАЛИСТЫ Центра рекомендуют:
1️⃣ ИГРАТЬ
Игра является базовым инструментом развития дошкольника, отправной точкой когнитивной активности.
Главная цель игры – формирование независимого детского воображения. Поэтому важно предлагать ребенку игры, которые имеют определенный сюжет и план.
Сначала можно предлагать готовые решения, которые подтолкнут его к определенным выводам, а с возрастом малыш будет сам определять итог своей игры.
Это позволит развить мышление и контролировать процесс достижения поставленных целей.
2️⃣ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ
Важным этапом в изучении любого процесса является понимание результата и необходимость будущих действий.
Сначала любой эксперимент носит практический характер «попробую – узнаю результат», но с возрастом ребенок переходит от наблюдения и бездумного выполнения действий к их анализу.
Малыш учится анализировать ситуацию, отыскивать оптимальные решения и предвидеть итоговый результат запланированной им работы.
3️⃣ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ И СТРОИТЬ ПРОГНОЗЫ
Прогнозы и выводы дают возможность ребенку осмыслить полученный опыт и провести работу над ошибками.
К старшему дошкольному возрасту, ребенок становится инициатором игры, определяет ее границы, правила и конечные цели.
Запишитесь на прием к лучшим специалистам Москвы по ☎️
+ 7(495) 150-60-17
📍г. Москва, ул. Новопесчаная, 23/3 (м. Сокол)
+ 7(495) 150-60-75
📍г. Москва, Ломоносовский пр-т, 7/1 (м. Университет)