Найти тему

Тест-драйв 2024 BMW X5: отныне абсолютно вся линейка является электрифицированной

Статью подготовили специалисты WestMotors. Компания занимается подбором и покупкой автомобилей из США, Китая, Кореи, Европы, Канады и ОАЭ. Наша команда экспертов поможет Вам найти идеальный автомобиль по оптимальной цене, а также организует доставку в любую точку мира. Обращайтесь к нам, и мы сделаем покупку автомобиля простой и выгодной!

Обновление 2024 BMW X5 середины цикла привносит серьезные изменения. Хотя внешний вид и интерьер среднеразмерного кроссовера BMW в том числе претерпели изменения, наиболее заметные из них относятся к трем переработанным силовым агрегатам по всей линейке, причем гибридная установка xDrive50e с подзаряжаемой гибридной установкой получила больший запас хода только на электродвигателе, а также дополнительную эффективность и управляемость. Благодаря новым двигателям и новым технологиям X5 стал более изысканным, чем когда-либо прежде.

Электрифицированный, если даже не шокирующий автомобиль

Теперь, когда 4,4-литровый твин-турбо V-8 оснащен 48-вольтовой технологией mild hybrid, все три доступных двигателя, включая базовый рядный шестицилиндровый и упомянутый подзаряжаемый гибридный, имеют какую-либо форму электрификации. Мягкая гибридная установка делает автоматическую систему старт/стоп практически незаметной, и это большой плюс. Электрический мотор мгновенно включается для начала движения, и трудно понять, в какой именно момент двигатель снова запускается. Передвижение вперед на светофоре так же естественно, как будто двигатель никогда не отключался. Наличие мотора, установленного в линию с двигателем и восьмиступенчатой ​​коробкой передач, дает X5 заметно более плавное управление, чем конкурирующие системы с ременным приводом, что используются в продуктах Mercedes-Benz и Genesis.

Шестицилиндровый xDrive40i, подзаряжаемый xDrive50e и оснащенный двигателем V-8 M60i имеют отличительные характеристики, которые подойдут разным потенциальным владельцам, но все они обеспечивают спортивный опыт вождения BMW, который большинство из нас ожидает получить от баварского производителя. Единственный X5, который нам не довелось испытать, был заднеприводный sDrive40i, но у него имеются те же опции, что и у (более распространенного) полноприводного xDrive40i.

Интерьер был обновлен и отныне имеет хитро спрятанные центральные дефлекторы обдува, но все это соответствует качеству и языку дизайна, который внедряют BMW. Увеличенный до 14,9-дюймов центральный дисплей хорошо сочетается с улучшенной компоновкой iDrive 8.5. Ранние 2024 X5, выпущенные на рынок, могли поставляться с iDrive 8.0, но обновление по воздуху может улучшить их до самой последней версии с этим самым дополнительным значением 0,5. Наибольшим изменением в новом программном обеспечении является домашний экран, на котором ранее горизонтальные прокручиваемые плитки были сгруппированы на левой стороне и теперь прокручиваются вертикально, освобождая место для большой полномасштабной карты, объединенной с навигацией приложения (например Google Maps), подключенного к автомобилю телефона.

-2

Наконец, система удержания полосы стала стандартным оборудованием для X5, но адаптивный круиз-контроль добавляется только с пакетом расширенной системы помощи водителю профессионального уровня. Теперь с помощью Highway Assistant водители могут испытать беспилотное вождение со скоростью до 135 км в час на отдельных автострадах. После использования его в X5 и обширного использования его во время наших тестов различных моделей 7-й серии мы можем сказать, что Highway Assistant ничем не уступает, если не превосходит, более узнаваемым системам, таким как Blue Cruise, Super Cruise и Autopilot.

xDrive40i

По сравнению с версиями PHEV и XDriveM60i с ориентацией на производительность xDrive40i обеспечивает явно средний уровень мощности, но в этом и заключается его очарование. Даже с выхлопом M Sport и повышением до 375 л.с. рядный шестицилиндровый двигатель не будет особо вызывающим. При выключенном спортивном выхлопе двигатель работает тихо и незаметно. При его включении двигатель немного расцветает, чтобы пассажиры могли сполна оценить победоносный звук форсированного рядного шестицилиндрового двигателя BMW. xDrive40i имеет сбалансированное сочетание роскоши и мощности, позволяющее вам ездить с комфортом и без проблем.

xDrive50e

С мощностью и ускорением, которые способны соперничать с M60i, и его утонченной настройкой звука, выполненной в коллаборации с известным немецким композитором Хансом Циммером, xDrive50e является своего рода звуковым оборотнем. При обычном вождении тщательно подобранные Циммером звуки для нового электродвигателя смешиваются с турбонаддувным шестицилиндровым двигателем с циклом Миллера в некую симфонию эффективности, которая затрудняет определение того, работают ли в данный момент газ, электричество или всё сразу.

-3

Беспрепятственный опыт, подобный этому, это именно то, чего мы ожидаем от роскошного гибридного кроссовера. Единственной очевидной подсказкой к определению того, что именно сейчас работает, является синяя цветовая схема на приборной панели во время вождения на электричестве в гибридном режиме или до 63 км исключительно на батарее. С другой стороны, ожидаемое время разгона с 0 до 100 км в час составляет не очень медленные 4,6 секунды. Это значительное улучшение по сравнению с xDrive45e, и оно происходит благодаря увеличению мощности, которая теперь составляет 483 л.с. и 700 Нм крутящего момента.

M60i

M60i имеет всю вовлекаемость мощного V-8, но без жесткой езды, за которую модели M и M Performance так сильно критиковались. В режиме Sport Plus управление становится более упругим, а спортивная подвеска M Sport придает M60i ощущение власти на дороге, не являясь при этом жесткой. Звук выхлопа настолько мощный, что мы напрочь забыли о премиум-стереосистеме Harmon-Kardon. Переключение передач остается таким же плавным, как и раньше, но его стратегия является довольно агрессивной, отдавая предпочтение самой низкой передаче и позволяя двигателю безостановочно реветь на максимальной скорости.

-4

Езда по извилистым дорогам со скоростью 70 км в час ощущалась как трехзначная пробежка вверх по красивейшему холму, тем самым доказывая, что «ультимативная машина для вождения» не обязательно должна быть самой скоростной; вы будете регулярно проверять зеркало заднего вида, чтобы увидеть красные и синие мигалки, но только чтобы убедиться, что вы прекрасно проводите время на разрешенных скоростях.

Насыщенная палитра вариантов 2024 BMW X5

Все варианты X5 в той или иной степени подходят для разных потребностей, но золотой серединой является PHEV xDrive50e. Его стартовая цена находится между ценами xDrive 40i и M60i, он является самым экономичным, обладает впечатляющей производительностью и имеет самый высокий рейтинг общей массы транспортного средства в группе. Адаптивная пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию, и хотя она не совсем такая спортивная, как M Sport, она более универсальна, с регулируемой высотой езды и уровнем нагрузки. Но если бы нас заставили выбрать что-то одно, то отказаться от двухтурбированного V-8 в роскошном кроссовере было бы трудно.