В пунктах выдачи маркетплейса Ozon есть сложности с выдачей заказов. Об этом стало известно во вторник, 30 января.
Как заявляет Telegram-канал Readovka, люди массово сообщают, что не могут забрать свои заказы в пунктах выдачи на маркетплейсах. По их словам, при входе в официальное приложение Ozon оно не открывается и не выдает код выбора. Официального комментария представителей маркетплейса не поступало.
В тот же день сообщалось, что в России произошел глобальный сбой в работе интернета. Пользователи мобильных устройств пожаловались на проблемы с доступом к сайтам «.ru» домена. Об этом свидетельствовали данные портала «Downradar». Пользователи сообщили о проблемах в работе мобильных операторов и провайдеров, в частности Яндекса, Mail.ru и других популярных ресурсов. Сбои также наблюдались и у ряда мобильных операторов.
Другой сбой произошел 15 января. Некоторые пользователи сервиса «Яндекс Карты» столкнулись с проблемами при отображении карт. Еще одна проблема с доступом наблюдалась у мессенджера Telegram 28 декабря.
Эксклюзивы "Вечерней Москвы"
Диетолог Гинзбург назвал продукт, который крайне опасно есть в жареном виде
Аномалия: метеоролог Позднякова рассказала о погоде в Москве в первые дни февраля