Уникальная разработка бренда одежды для близнецов и погодков Genius mate – «переходящий стиль».
Перед создателями бренда одежды стоят бескрайние просторы творчества и возможности внедрения инноваций. В мире моды для подростков Genius mate нашел свой путь – уникальная разработка, способствующая выражению индивидуальности стиля близнецов и погодок.
Единообразие и сохранение индивидуальности — основа «переходящего стиля».
Переходящий стиль, как ключевая концепция бренда Genius mate, оригинально соединяет стремление к единению братско-сестринских отношений у близнецов, желание привлекать внимание к своей похожести, но при этом сохранять индивидуальность каждого ребенка.
Когда дети ещё совсем маленькие, родители умилительно одевают их в одинаковые костюмчики. Но в переходном возрасте у детей появляется потребность выражать индивидуальность, сохраняя при этом братско-сестринские чувства. Рынок моды для близнецов богат на предложения уменьшенных копий взрослой одежды, отличия которой заключаются, в основном, в цвете. Здесь и приходит на помощь переходящий стиль — сочетание в одежде единых и перекликающихся между собой по стилю элементов: цветов, принтов и элементов декора.
Genius mate сознательно отказывается от пути быстрой моды, смещая акцент на то, что действительно важно для близнецов в подростковом возрасте:
▪ учитывает возрастную психологию в выборе ярких, жизнерадостных цветов цветов;
▪ стремится обеспечить комфорт благодаря гендерно-продуманным лекалам;
▪ выстраивает единую концепцию элементов коллекции (принтов, узоров на ткани, декора) для формирования подобия конструктора в гардеробе, где каждый предмет перекликается с другим.
Создатели концепции переходящего стиля проводят параллель между архитектурой и модой. Слово "пространство" напоминает о просторности, свободе и отсутствии ограничений. Также, как архитектура покоряет пространство и выражает эпоху в своих формах и линиях, Genius mate пришел к созданию переходящего стиля, способного соединить индивидуальность и общность. Он объединяет элементы английского стиля, этнические мотивы и классические формы. Этот стиль выражается через узоры на ткани, авторские принты и дизайнерские детали, предлагая создать уникальные образы, которые дополняют друг друга. Все предметы коллекции "Том Сойер” сочетаются друг с другом, подчеркивая баланс цветовых и предметных акцентов.
Так бренд выступает агентом социализации, поддерживая близнецов и погодок во взрослении и становлении, позволяя каждому ребенку выразить индивидуальность и почувствовать свою важность. Он становится конструктором, который поддерживает творческие эксперименты детей.
Обозреватель бренда - Нина Лакизаде
Креативный директор - Виктория Костенко