Поиск более выгодной рекламы и лучших маркетинговых стратегий никогда не прекращается. Каждый стремится увеличить свои продажи, а реклама и маркетинг - одни из инструментов привлечения клиентов.
📌В 2024 году на российском рынке ожидаются следующие тренды в данном направлении:
⠀
🔹Соцсети восстанавливают свое влияние
А именно Influence marketing, который находится в тренде уже несколько лет и не собирается сдавать позиции.
⠀
🔹Рост активности микроблогеров
Небольшие блогеры набирают обороты, что делает их все более привлекательными для маркетологов и партнерств. Их аудитория несравненно меньше лидеров мнений, но она более лояльная и заинтересованная, часто с ярко выраженными нишевыми интересами.
⠀
🔹Видеоконтент в топе
Тренд не новый, но продолжает развиваться. Аудитории проще воспринимать информацию именно в формате видео.
⠀
🔹Маркетинг на основе искусственного интеллекта
ИИ и тут вносит свой вклад. В 2024 мы можем ожидать интеграции инструментов и платформ на базе искусственного интеллекта в стратегии как маркетинга в целом, так и партнерского маркетинга в частности. Алгоритмы искусственного интеллекта помогут компаниям определять наиболее эффективных партнеров, оптимизировать места размещения рекламы и персонализировать предложения на основе поведения пользователей.
⠀
🔹Тренд на аналитику
В 2024 году мы можем ожидать прогресса в технологиях анализа и отслеживания эффективности кампаний маркетинга.
⠀
🔹Покупателям все еще нравятся купоны и программы кэшбэка
Хотя купоны и кэшбэк-стимулы могут показаться тактикой вчерашнего дня, но они по-прежнему остаются важными маркетинговыми инструментами.
⠀
🔹Рост мобильных продаж
В 2024 году маркетологи будет уделять приоритетное внимание оптимизации для мобильных устройств.
⠀
🔹Развитие и диверсификация партнерских программ
Индустрия партнерского маркетинга ежегодно растет, и по прогнозам в 2024 году оборот отрасли превысит 16 млрд долларов, что делает ее одной из самых привлекательных в статье расходов на продвижение компаний.