Найти тему
Система Знаний

Система Знаний и Биолокация. Расовые возраста, Мудрость

Последний Расовый Возраст уникален тем, что, достигая его, личность не встречает наставников. То же самое можно было бы сказать и о Старости, но Старики используют Мудрецов как минимум в качестве идейных вдохновителей. Начало освоения Мудрости сопряжено с отходом от фактической деятельности за счёт передачи полномочий кому-либо и устремлением внимания к вопросу передачи знаний и опыта тем, кто идёт следом. Мудрец видит широко и имеет достаточно чёткую оценку тому, что такое хорошо и что такое плохо в плане перспектив для сообщества. Такая личность, благодаря собственному опыту, прекрасно осознаёт, что человек действует с позиции своего понимания и именно оно является залогом эффективности коллектива, а не дисциплина и неукоснительное и бездумное исполнение распоряжений старших.

Искусство передачи жизненного опыта всегда сопряжено с одним любопытным нюансом, суть которого заключается в следующем. Если перед человеком стоит цель сформировать нужное понимание у кого-либо ещё, то для этого декламирования нотаций или кратких алгоритмов верных действий будет явно не достаточно, да и обучить кого-либо чему-либо можно только при условии собственного понимания предмета. И тут до Мудреца доходит, что до этого момента он действовал сообразно имеющимся обстоятельствам и старался решать насущные задачи, не особо при этом вдумываясь в логику своих мотивов! Говоря иначе, его мысленный взор по большей части был устремлён вовне, а не в себя. Эта мысль наводит на необходимость систематизации своих знаний и опыта, ибо только такое их понимание позволит перевести этот набор сведений в вербальную форму, с помощью которой, собственно, и происходит процесс обучения. Глубинное переосмысление пережитого позволяет не только найти ответы на вопросы – к чему стоит стремиться и как этого достичь, но и порождает новый вопрос – а что ещё может предложить это существование. Когда и если человек начинает улавливать какие-то интересы за пределами освоенного опыта, он вступает в завершающую стадию Мудрости. В этот момент он обнаруживает для себя учителей в лице представителей следующей Расы.

Важно понимать, что представленные выше Возрастные стадии это не просто рассказ о логике становления личности. На самом деле это попытка представить, о чём думает и к чему стремится человек на том или ином этапе своего жизненного пути, являющегося лишь частью большой дороги Существования Разумной сущности. И коль скоро это так, то эти вибрационные импульсы будут входить и в фон Намерений, и в фон Шума Бытия, независимо от того, осознаёт это сам человек или нет. Это, в свою очередь, означает, что данная совокупность личностных вибраций и воспринимается окружающими, позволяя им определять, стоит ли с таким индивидуумом иметь дело или нет. В качестве доказательства объективности этой механики можно привести известную поговорку о рыбаках, способных узнать коллегу с почтительного расстояния.

Хочу обратить внимание на то, что сведения о Домах, Расах и Возрастах в них могут стать практическим инструментом только при условии сохранения системного подхода к ним, в противном случае они так и останутся в разряде любопытных наблюдений, не имеющих какого-либо практического применения.

(с) https://homonovusliber.ru/