Найти тему

​СКОЛЬКО СТОИТ ВАША ЗАПИСНАЯ КНИЖКА?

Большинство агентов по недвижимости постоянно озадачены вопросом - где брать новых клиентов. И многие даже не догадываются, что эти клиенты находятся у них на расстоянии вытянутой руки - в разделе "контакты" их телефона 🤳

Сегодня поговорим о том, как достать этих клиентов оттуда, из телефона. Интересно? Тогда ПОЕХАЛИ 🚀

Недавно с одной моей ученицей мы решали задачу буста клиентских обращений - нужно резко нарастить количество звонков от потенциальных клиентов. Одним из вариантов была выбрана работа по личной записной книжке

Моя протеже опытный агент, входит в топ-3 брокеров одного из лидеров среди агентств на московском элитном рынке. Контактов в ее телефоне больше пяти тысяч и было бы грех не использовать их для того, чтобы зарабатывать больше! Но даже если в вашей записной книжке меньше контактов, то это не значит, что вам этот способ не подойдет. Сделайте это привычкой и тогда у вас никогда не будет недостатка в клиентах. Речь идет о активации личного реферального канала

Первое, что нужно сделать, это разделить всех, кто знает (или теперь узнает) вас как агента по недвижимости на две группы - проводники и амбассадоры:

Проводник - это человек, которому вы готовы заплатить за контакт с вашим потенциальным клиентом. Сразу или по факту сделки - неважно. Как правильно платить проводникам разберем как-нибудь в следующий раз

Амбассадор - это приверженец, ваш посол. Человек, у которого есть чувство благодарности вам. Чаще всего это клиент, который решил с вашей помощью свою задачу с жильем

Делить нужно прямо в записной книжке, терпеливо перебирая контакты по несколько штук каждый день. Современный смартфон в контактах имеет элементы CRM и сделать это будет не сложно, даже если контактов у вас очень много - за 5-7 вечеров вы точно справитесь

Второй шаг - это написание двух коротких сообщений. Одно для проводников и второе - для амбассадоров. Чтобы написать правильно и достучаться до своей реферальной базы рекомендую использовать формулы продающих текстов - о лучших из них я рассказал в ЭТОЙ ПУБЛИКАЦИИ

Важный принцип содержания сообщений. Деятельность любого эксперта связана с двумя аспектами: Мы либо решаем проблемы - либо предоставляем возможности. Амбассадорам пишите о том, какие проблемы с недвижимостью вы решаете. И умоляю, не пишите много пунктов. Два-три будет достаточно, а лучше один, но самый востребованный. Проводникам пишите о возможности - возможности для них заработать с вами

Чтобы повысить конверсию и вовлеченность ваших рефералов, включите в сообщение лид-магнит. Это может быть какой-то чек-лист, ваша статья, написанная непосредственно для клиентов. Я высылаю кейс-статью о том, как продавец, отказавшийся от услуг эксперта, бесконечно долго продавал свою собственность и потерял при этом много денег🤦

А лучше заготовить несколько лид-магнитов: Статей, анкет, чек-листов, подборок проданных объектов в определенной локации и тд, чтобы можно было использовать их адресно, в зависимости от контакта

Третье - рассылка. Не надо рассылать все одним махом - как-то мой ученик так сделал, не послушав меня или перепутав какие-то кнопки. Его телефон взорвался и работа была парализована, а многие из тех, кто к нему обратился, вынуждены были ждать его реакции, что очень нехорошо

Делайте максимум 5-10 рассылок в день по каждой группе и сразу же отвечайте - не заставляйте ждать рекомендателей или потенциальных клиентов. Подумайте над временем, в которое рекомендателям было бы комфортно получить ваше сообщение. Это сильно повысит конверсию🏆

И на этом сегодня всё. Если вам понравилось то, что вы прочитали - поставьте автору лайк. Это мотивирует публиковать больше полезные материалов на этом ресурсе. А ещё советую вам изучить больше материалов по хэштегу #полезное_воскресенье в моём Telegram-канале, и вы наверняка найдете то, что позволит вам обрести новых клиентов и увеличить доход

Найти канал очень просто: Задайте в поиске мессенджера
🔊 Александр Дьяченко Ⓒ︎ lux недвижимость и вы точно не промахнетесь! До встречи!

Здесь был 💙 Александр Дьяченко