“А что нужно знать про сарафанку? Просто хорошо работаешь и тебя рекомендуют”
Вчера мне написали такое сообщение, и я удивилась что психологи на самом деле не задумываются как использовать самый простой способ продвижения - сарафанка
100% моих клиентов пришли по сарафанке, я никогда не продвигалась, даже в статусе в соц. сетях у меня это не стояло🙈
Уточню что есть множество элементов которые влияют на ваше органичное продвижение, благодаря которым вам не приходится подрабатывать смм-щиком, контент мейкером, продюсером и специалистом по маркетингу кроме работы психологом
Сарафанку можно запустить даже ответом на запрос на поиск психолога, в телеграме их часто оставляют другие психологи, которым нужно перенаправить клиента.
Ответив сухим “я такая то, с такими то запросами работаю, вот мой сайт, готова вам помочь” вряд ли вас выберут или захотят рекомендовать еще (даже если вы разошлете по 100 сухих ответов в день)
Но если вы напишите ОДНО сообщение, которое относится конкретно к данному запросу, сформулировав его определенным образом и учитывая критерии описанные в запросе, мало того что повысится вероятность что вас выберут, так еще и могут перенаправлять кого то повторно.
Это одна из САМЫХ простых вещей которая влияет на сарафанку, но многие психологи этого не делают, именно поэтому запрос на поиск психолога для пары с бюджетом 9000р уже сутки висит в сторис🤷♀️
Клиентов сложно найти? Нет, клиентов легко найти и люди с радостью выделяют деньги на решение своей проблемы, когда ты становишься ценностью. Нужно просто стать ценностью
Теперь вопрос к вам, как вы думаете, что влияет на развитие сарафанки?
Что такое "ценность" для клиентов по вашему мнению?🤔