Всем доброго дня, кто попал на вторую часть моего автоподбора, как я оказался в осенний выходной день у воротам автосервиса читайте в первой части моей истории, а кто уже в курсе... тогда продолжаем….
В день «Х», утром, к назначенному времени приезжаю я к автосервису на смотрины АППАРАТА.
5 минут жду, 10 – никого….
Звоню подборщику, его тоже, кстати должен был увидеть впервые, и спрашиваю:
- А где вы все? Я тут один у ворот…..
- Не переживай говорит, я скоро буду, продавец машины тоже подъезжает, он утром на мойку поехал, что бы товар во всей красе представить.
- Ок говорю, жду.
Минут через 15 появляется паренек лет 20-23, в очечках, ну вылитый AcademeG в юности. Здоровается, я говорит вам машинку подбирал и на осмотр выезжал. Ну хорошо думаю, может возраст и не самый главный критерий, может опыт человек имеет, а может сам по себе в тачках шарит.
Стоим, беседуем на отвлеченные темы и тут из-за поворота выезжает серебристый лайнер-миневен, ждавший меня на платной стоянке 3 дня и только что "типо" с мойки))). Проезжает по огромной луже, лихо брызгаясь, как бегемот в болоте и лихо тормозит около нас, попутно свистя всеми приводными ремнями и нервно трясущимся двухлитровым сердцем. Так я впервые увидел автоподборщика и результат его проделанной работы.
Настроение мое подпорчено, паренек – очкарик нервно курит сигарету электронную…
Повисает глупая пауза молчания… Паренек спрашивает: ну как первое впечатление?
У меня на лице появляется истерическая улыбка…
Тем временем из форда вылезает продавец – армянин, отвешивает нам ПРИВЕТ парни, тачка огонь, смотрите сами и отходит в сторону.
До заезда в сервис у меня есть 10-15 минут для первого визуального знакомства.
Итак, осмотр авто вживую человеком, нагрузившим свой багаж знаний просмотром видео роликов о подборе авто.
Блин, думаю, откуда ж такую взяли только, машина вся в пыли, листья сухие прилипли, явно предпродажная подготовка хромала, да и с мойкой меня явно обманули….
Обхожу машину вокруг, зазоры все кривые, бампер передний торчит, подкрашена местами ну серебрянкой прям…. Открываю водительскую дверь, ну так себе зрелище: лобовое с трещиной, сиденья в меру зачуханые, коврики все скрученные и пожеванные, как будто на них рота солдат маршировала, резкий запах табака и пепел между сиденьями. Садиться в салон желания даже не возникло….
Дай думаю в багажник загляну, пытаюсь открыть, все тщетно, с ключа тоже никак…. Зову хозяина, говорю, друг, помоги в багажник заглянуть. Продавец оживляется, подбегает и начинает дверь дергать и так и сяк… Странно говорит, вроде до этого открывалась, в общем полез "южанин" через весь салон дверь изнутри открывать. И что вы думаете я увидел в багажнике? Ничего, кроме ржавого балонника. Нужно отдать должное, багажник оказался самым чистом местом в авто.
Осмотр прерывает сервис, открываются ворота, пришло время подъемника, осмотра снизу и технической диагностики. Армянин заезжает – мы с подборщиком плетемся сзади, при прохождении мимо сотрудника сервиса он небрежно бросает нам фразу полностью характеризующую данное авто: машина – труп, ей конец.
Поднимаем машину на подъемнике, механик занялся осмотром и диагностикой ходовой, я осматриваю визуально низ авто… Что вижу: днище не сказать, что сгнило в труху, есть ржавчина поверхностная конечно; пороги подгнили местами; крыло переднее с разборки – внутри зеленое, снаружи серебристое; бампер передний весь на стяжках собран; блоки ксенона проволокой привязаны; на лицо следы небольшого ДТП и качественного ремонта)))
Это только, то, что увидел я, простой обыватель. Вердикт механика: подвеску менять вкруг, система выпуска газов дырявая, рулевая рейка течет, мотор течет, коробка тоже, что бы хоть более-менее взбодрить сей авто и поставить его на уверенный ход, по примерным оценкам сервиса, понадобится тысяч 100 – 150 (по ценам 2021г.) и это без учета двигателя, а к нему тоже вопросы были. До диагностики двигателя даже не дошли, а сначала еще о модной эндоскопии думали)))
Со слов механиков сервиса, от такой машины бежать нужно без оглядки, да и от таких подборщиков тоже.
С армянином (продавцом машины) прощаемся, он уезжает. Остаемся с подборщиком, обсуждаем увиденное: он мне свое, как я мог знать без подъемника, что снизу машины катастрофа – местного характера))) да и вообще – это только первый авто, следующие то наверняка будут лучше!!! Я про себя прикидываю: 5 т.р. задатотк, который ко мне не вернется, 2 т.р. диагностика сервиса, итого имеем 7 т.р. что бы просто посмотреть машину. Ладно, говорю, с первым вариантом может и не повезло… Прощаемся с подборщиком и разъезжаемся по домам.
Тем же днем в группу приходит сообщение, после которого решаю окончательно отказаться от услуг данной конторы.
Данная история показывает на моем личном опыте, что не все фирмы работают честно и добросовестно, хотя в интернете полно видосов, где парни – специалисты быстро и качественно подбирают своим клиентам отличные авто. Безусловно, я уверен, что такие фирмы существуют и не в единичном экземпляре, просто видимо я нарвался не на ту контору, да еще и с бюджетом не ахти каким.
Подбирать авто себе дальше решаю сам…. Забегая вперед, скажу, что нашел и вполне сносный. А какой – читайте в следующей части.